На главнуюАвтоновостиАвтоновинкиVW Passat CC 2.0 TSI: есть ли смысл платить больше?
Опубликовано 16 Июль 2014

Базовая версия Passat CC комплектуется весьма скромным по современным меркам 152-сильным силовым агрегатом объемом 1,8 литра, который, тем не менее, не только отлично справляется с возложенными на него функциями,

но и по совокупности показателей выигрывает как у старшего 300-сильного бензинового «собрата», так и у 170-сильного дизеля. Наиболее близким к базовому двигателю является 211-сильный двухлитровый мотор, однако за дополнительные 59 лошадиных сил покупателям приходится доплачивать около 270 тысяч рублей. Стоит ли оно того? На этот вопрос мы и попытаемся найти ответ в ходе тест-драйва.

Неоправданные ожидания

Оказавшись за рулем этого шикарного купеобразного седана, не хочется тратить время на изучение интерьера (хотя он, безусловно, также заслуживает внимания), а хочется сразу же броситься в бой и испытать автомобиль в деле. 211-сильное бензиновое сердце Passat CC 2.0 TSI уже знакомо многим по VW Golf GTI и Seat Leon FR, под капотами которых оно клокочет с неистовой энергией, заставляя хот-хэтчи с яростью устремляться вперед, и не позволяя водителям ни на секунду расслабиться.

VW Passat CC 2.0 TSI: есть ли смысл платить больше?

А вот «Пассат» с тем же силовым агрегатом не вызывает той же бури эмоций, и даже при переключении в режим «Драйв» продолжает набирать скорость спокойно и размеренно. Иногда даже кажется, что седан со 152-сильным мотором ведет себя более резво, хотя дело, скорее всего, в больших ожиданиях от двухлитрового турбомотора, ожиданиях, которые так и остались неоправданными.

Чтобы заставить автомобиль продемонстрировать свои способности, необходимо рычаг селектора КПП переключить в режим «Спорт», при котором стрелка тахометра не опускается ниже отметки 1700 оборотов в минуту, обозначающей границу зоны максимального крутящего момента в 280 Нм. Однако пользу из этих внушительных характеристик можно извлечь лишь на загородной трассе, где двухлитровый «Пассат», вне всяких сомнений, будет заметно сильнее своего младшего «собрата». Однако в условиях современного мегаполиса, даже не страдающего от бесконечных пробок, 152-сильная версия оказывается значительно более комфортной.

Новый VW Passat CC 2.0 TSI

Разогнаться до сотни на ней можно всего лишь на секунду медленнее, чем на 211-сильной, зато максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту. А с учетом дополнительной ступени в роботизированной КПП, а также иных передаточных чисел, становится абсолютно очевидно, что Passat 1,8 TSI является ничуть не менее прытким, чем его более мощный родственник. Иными словами, переплачивать более четверти миллиона за двухлитровый седан нет никакого смысла.

Фото VW Passat CC 2.0 TSI

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/novinki/5900-vw-passat-cc-2-0-tsi-est-li-smysl-platit-bolshe.html#sigProGalleriaae5acae296