Opel Astra J GTC (Опель Астра Джей ГТС)

Разработкой дизайна экстерьера новой Opel Astra J GTC трудился коллектив под руководством Малькольма Ворда. Главной задачей разработчиков было создание совершенно новой внешности, которая бы отличалась от прочих версий Astra.

Реализовали мастера данную идею с помощью затейливых рисунков линий. Клинкообразная тянется от верха передних дверей до низа задних крыльев. Вторая линия располагается около дверных ручек и направлена на подчеркивание спортивной «талии» автомобиля. Еще одна линия добавлена, чтобы подчеркнуть крышу с панорамным стеклом, как и у предыдущей модели.Opel Astra J GTC тест-драйв, видео

В лицевой части Опель Астра Джей ГТС расположилась совершенно новая решетка радиатора. Достаточно узкая, украшенная хромированными элементами. Воздухозаборник переднего бампера достаточно широк, внешне напоминает улыбку. Трапециевидные углубления скрывают под собой противотуманные фары. Капот имеет четко выраженные линии, которые плавно переходят в передние стойки кузова. Последние завалены сильнее, чем у предшественников, благодаря чему удалось достичь улучшенной аэродинамики.

Изменениям подверглась и задняя часть машины. Новый бампер имеет увеличенные размеры, наделен дефлектором из пластика. Внешний вид сменила дверь багажника. Отныне она покрывает часть пространства задних крыльев. Увеличен был и спойлер, в который инженеры решили установить дополнительный стоп-сигнал. Конструкторы переделали и задние фонари, они получили форму капель. Освещение светодиодное с горизонтальным расположением, частично заходит на дверь багажника.

В качестве платформы для данной модели выступил автомобиль GM Delta-II, обладающий колесной базой в 2695 миллиметров. Сделать авто более уверенным на дороге удалось совместив заниженное шасси и увеличенные колеи (передняя получила дополнительные 40 миллиметров и составила 1584, задняя увеличилась на 30 мм до 1588). Вхождение в повороты теперь более уверенное, машина приобрела дополнительную устойчивость.
Интерьер

Opel Astra J GTC получила салон, отличный от Opel Astra J. Специалистами были разработаны новые спортивные передние кресла. Спинки рельефные, подушки трехсекционные, присутствует усиленная боковая поддержка. Кресла занижены, в отличие от версии стандарт. Колодцы панели приборов получили окантовку из хрома.
Заказчикам доступны двухцветные варианты отделки. Рычаг переключения коробки передач укороченный и расположен непосредственно под рукой. Расширению подвергся задний диван, однако закругленная крышка ограничивает возможности комфортной посадки пассажиров. Увеличен багажник, теперь его объем составляет 380 литров. Увеличить его до 1165 литров можно сложив спинку заднего дивана. Увеличившийся в размерах бампер повысил погрузочную высоту отделения.

Opel Astra J GTC фото, технические характеристикиOpel Astra J GTC цена, отзывы

Технические характеристики

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
1.4 Turbo c 2011 1.4 л. 140 л.с. 6МКПП
1.6 Turbo c 2011 1.6 л. 180 л.с. 6МКПП
2.0 CDTI c 2011 2.0 л. 165 л.с. 6МКПП
2.0 OPC c 2012 2.0 л. 280 л.с. 6МКПП

Всего доступно пять комплектаций Опель Астра Джей ГТС. Объемы бензиновых двигателей составили 1.4, 1.6, 1.8 литров. Турбированная версия доступна в моделях с мотором 1,4. На дизельном топливе доступно два варианта — с двигателями в 1.7 и 2.0 литров. Бензиновые 1,4 и 1,7 наделены функцией старт/стоп. На выбор доступны механические пяти и шестиступенчатые коробки передач, а также автоматическая шестиступенчатая коробка. В качестве дополнительной опции выступает возможность наличия адаптивного шасси FlexRide с функцией смены режимов езды.

Opel Astra J GTC цена

Средняя цена Опель Астра Джей ГТС колеблется от 790.000 до 820.000 рублей.

Опель Астра Джей ГТС тест-драйв (видео)

Opel Astra J GTC отзывы владельцев

   Совсем недавно приобрёл автомобиль модели Astrа J GTC . При его выборе брал во внимание следующие факторы:
- в 95 процентах всех совершаемых на данном автомобиле поездок планирую использовать его для одиночных поездок (поэтому, отказался от покупки нравившегося моей супруге LR Frеelander 2, любого другого кроссовера или более крупного автомобиля гольф-класса). Однако, при острой необходимости машина может использоваться для поездок вместе с моими родственниками.
- выбранная мной машина обязательно должна была иметь полный или же хотя бы передний привод (не один раз убеждался, что ездить в зимнее время на заднем - очень неудобно !), а также, чтобы должна иметь приличный клиренс
-  соотношение стоимости и качества машины.

   Недавно наконец-то приобрел opel astra j. Очень доволен этим автомобилем. Отличные ходовые качества хорошо сочетаются с комфортным салоном и удобством вождения. Машина прекрасно ведет себя как в городе, так и на трассе. Также доволен ценой автомобиля, которая вполне приемлема учитывая его функционал и отличные технические параметры.

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/opel-astra-j-gtc.html#sigProGalleriabde6c6be15