Pagani Huayra (Пагани Хуайра)

Количество автомобилей, подобных Pagani Huayra, можно пересчитать по пальцам. Причем одной руки! Причин этому довольно много – сверхсовременные технологии, отличные ездовые качества, но все же главным фактором является то, как разрабатывался этот гиперкар.

Созданием сего шедевра занимался сам отец-основатель компании – Горацио Пагани. Поражает, что все это было сделано в одиночку. Да, двигатель был создан специалистами AMG, да и многие другие элементы были изготовлены сторонними производителями, но все это разрабатывалось по требованиям и под присмотром Пагани. За 8 лет – с 2003 по 2011 года – он создал поистине шедевральный спорткар. Благодаря подобному подходу в автомобиле просто нет лишних элементов – все продумано до мельчайших деталей. Впрочем, не будем забегать вперед и разберемся во всем по порядку.Pagani Huayra тест-драйв

В первую очередь привлекает, конечно же, внешность. Нет сомнений – это Пагани! Несмотря на значительные изменения по сравнению с Зондой (все 4700 деталей были изменены), здесь все же прослеживается традиционная для марки форма кузова. Из-за среднемоторной компоновки кокпит находится ближе к переду, отчего корпус немного напоминает каплю. Кажется, что экстерьер опередил современные автомобили лет на 20. Чего только стоят «сопла» 4-ех выхлопных труб на корме. А двери типа «крыло чайки». Ну и, конечно же, нельзя забывать про крылья. Речь идет о двух парах активных закрылков на капоте и багажнике. Они изменяют «угол атаки» для различных целей, о которых мы расскажем ниже. Что еще можно сказать о внешности? Пожалуй, перечислять все нюансы не имеет смысла.

Pagani Huayra фото, технические характеристики

Pagani Huayra цена, отзывыТакой автомобиль стоит увидеть если не вживую, то хотя бы на фото, потому что красота и гениальность поражают.
Попав в салон (или все же кокпит?) поражаешься еще больше. Здесь удивительным образом уживаются кожа и карбон, алюминий и дерево. Но даже не это удивляет больше всего. Интерьер Пагани Хуайра как будто вывернут наизнанку. Взорам наблюдателей открыты механизмы КПП и панели приборов. Удобство, конечно же, на высоте, ведь все 20 выпускаемых автомобилей в год собраны вручную индивидуально под заказчика. Как уже говорилось, Хуайра продумана до мелочей. Это выражается не только в идеальной сборке, но и продуманности конструкции. Например, для снижения веса вентиляционные потоки проходят прямо внутри каркаса авто. Он, кстати, выполнен из уникального сплава углеволокна и титана, за счет чего обеспечивается низкая масса (автомобиль весит всего 1350кг) и повышенная жесткость.

Pagani Huayra технические характеристики и комплектация

Привод задний
Тип трансмиссии 7МКПП
Объем двигателя, куб.см 5980
Начало производства 2011
Объем топливного бака, л 85

Впрочем, хватит любоваться! Пагани создает ведь не только произведения искусства, но бескомпромиссные гиперкары. Оживив 6-ти литровый V-12 мотор от специалистов AMGпросто невозможно стоять на месте. Горацио Пагани и тут приложил свою руку, попросив создать твин-турбо мотор на котором будут отсутствовать турбоямы. Надо сказать, инженерам пришлось практически полностью изменить стандартный мотор, чтобы удовлетворить требования маэстро. При старте, кажется, что машину попросту развернет из-за чудовищного крутящего момента в 1000Н*м, ведь привод только задний! Но разгон идет на удивление уверенно, и заслуга этого не только в широких 355 миллиметровых шинах, но и в моторе, который выдает мощность плавно, без рывков. 750 «лошадок» разгоняют купе до сотни всего за 3,2 секунды. Еще несколько секунд и разменяна уже вторая «сотня».

Но темп ускорения и не думает уменьшаться. Машина шутя набирает 320 км/ч. Остальные 50 км/ч до «максималки» занимают уже немного больше времени. Осадить гиперкар позволяют карбоновые тормозные диски с продуманной системой вентиляции, благодаря чему оптимальная температура поддерживается независимо от внешних условий. Коробка передач тоже заслуживает лишь похвал. Специалисты Xtrac, разработавшие КПП, постарались на славу. 7-ти ступенчатый робот с одним сцеплением без малейших замедлений перебирает передачи.

Ходовая часть, построена на V-образных рычагах из авионаля – особого сплава алюминия и меди. Настроена она просто идеально. На небольших скоростях Pagani Huayra  больше похож на типичный городской авто с мягкой подвеской. Но на скорости ситуация меняется коренным образом. Машина становится собранной – никаких кренов и раскачек. Помогают в этом те самые закрылки. Они были созданы для изменения воздушного потока. Активные элементы, в частности, нивелируют крены на поворотах, поднимая закрылок с нужной стороны, а при торможении максимально выдвигаются задние пластины, создавая еще большую прижимную силу.

Pagani Huayra цена

Очевидно, что позволить себе могут лишь единицы. И причина кроется не только в стоимости в 1 млн. долларов, но и в крайне малом количестве выпускаемых машин.в год планируется собирать всего 20 машин.

Pagani Huayra тест-драйв (видео)

Pagani Huayra отзывы

Какие впечатления оставляет Пагани Хуайра? Наверно, в голове это выглядит как: «а-а-а, вот это зверь и при этом красавец!», но реальные отзывы владельцев звучат немного иначе: «в данном автомобиле просто отсутствуют слабые стороны». Врут, наверное, ведь на нем даже картошку с дачи не перевезешь… Вы можете оставить комментарий или отзыв немного ниже.

Pagani Huayra фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/pagani-huayra.html#sigProGalleriac561f6823b