Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневиль)

Первый Pontiac Bonneville сошел с конвейера в 1957 году. Это была машина с задним приводом, с кузовами типа кабриолет и купе. Подобных машин было выпущено всего 630 штук, что делает их лакомым кусочком для любого коллекционера.

 Машины выпускались на заводах Дженерал Моторс. Был налажен выпуск почти всего модельного ряда автомобилей: двухдверные кабриолет и купе, четырехдверные седан и универсал. В Америке 1960-х годов Бонневиль пользовался большим спросом и являлся одной из самых престижных и дорогих машин. В отделке некоторых комплектаций использовалось ореховое дерево и кожа, а для задних пассажиров предусматривался мини-бар.Pontiac Bonneville тест-драйв, видео

Но постепенно производство сокращалось. К концу 1970-х годов автомобиль делали только на трех заводах. Мощность двигателей, устанавливаемых на машину, неизменно уменьшалась в связи с программой по снижению вредных выбросов в атмосферу, а также надвигавшимися кризисами в энергетике. А в 1981 году было полностью остановлено производство Бонневиль на заводах Америки. С 1982 по 1986 годы автомобили собирали в канадском Квебеке. Из моделей кузовов остались только седан и универсал с четырьмя дверьми.

Pontiac Bonneville фото, технические характеристикиPontiac Bonneville цена, отзывы

В 1987 году Понтиак Бонневиль снова стали производить в США. И только в вариации кузова седан. Это было уже седьмое поколение автомобиля. Теперь он обзавелся передним приводом и вернул себе утраченную полноразмерную платформу. В том же году автомобиль попал в десятку лучших моделей по итогам года в Америке.
Восьмое поколение вышло в свет в 1992 году. В 1996 году у машины появился двигатель с турбонаддувом. Выросли габаритные размеры авто - на 10 см в длину и на пять в ширину. Производители позаботились и о безопасности находящихся в салоне людей - были установлены подушки безопасности не только для водителя, но и для пассажира на переднем сидении. Как опция для этого авто предлагалась система ABS.

В 2000 году вышло последнее, девятое, поколение автомобиля. Это был четырехдверный седан с передним приводом. Стильный дизайн, вместительный багажник равный 510 литрам, максимальная скорость до 220 км в час - вот характеристики последней версии Бонневиль. Надежная ходовая часть, независимая на все колеса, прекрасная управляемость и динамичность, а также комфортное пребывание в салоне - отличительные черты всех автомобилей Pontiac.
Производство Бонневиль закончилось в 2005 году.

Pontiac Bonneville технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 3791
Мощность, л/с 205
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, сек 8.7
Объем бака, л. 68

До 1967 года мощность двигателей на автомобилях Понтиак Бонневиль постоянно наращивалась. Если в начале выпуска этих машин мощность их движков составляла только 300 лошадиных сил, то к указанному году она поднялась до 390 лошадей. К этому времени машины имели в своем арсенале круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники и гидроусилители руля и тормозов. На модели, выпускаемые в 1967 году, ставили семилитровые двигатели с автоматической коробкой передач. Но после принятия решения об уменьшении мощности моторов, ее сократили с 390 до 360 лошадиных сил.

На четвертом поколении автомобилей устанавливались моторы объемом семь литров с мощностью уже 325 лошадиных сил, а к 1976 году мощность стандартного двигателя объемом 6.6 литра была уже 170 лошадок. В 1971 году на Бонневиль начали устанавливать новую коробку передач и дисковые тормоза на передние колеса.
Следующее поколение моторов было еще менее мощным - у пятилитровых моторов мощность была 135 лошадиных сил, также предлагались версии с двигателем объемом 6.6 литров и мощностью 185 лошадей.

Одновременно с прекращением выпуска автомобилей в США, был остановлен выпуск моторов Pontiac V8. На машины стали ставить бензиновые движки Chevrolet и Buick, а также дизельный от Oldsmobile. Они шли с трехступенчатыми или четырехступенчатыми коробками передач. Также, начиная с шестого поколения, автомобили стали среднеразмерными, их колесная база сократилась до 2743 мм с 2946 мм. Только в 1987 году Бонневиль вернул себе полный размер, правда, до изначальных размеров так и не вырос - длина колесной базы стала равняться 2814 мм. Из оснащения в автомобиле присутствовал бортовой компьютер, ключ с дистанционным открыванием дверей и другие опции.

Последние модификации Бонневиль оснащались моторами V6 и V8. Заявленный расход топлива в городе - 13 литров, а на трассе - 8,7 л. Моторы, мощностью 243 лошадиных силы, оснащались автоматическими четырехступенчатыми коробками. 

Pontiac Bonneville цена

Средняя цена на эти автомобили держится в районе от 160 до двухсот тысяч рублей.

Pontiac Bonneville тест-драйв (видео)

Pontiac Bonneville отзывы владельцев

Если судить по отзывам, то можно сказать, что людям нравится эта машина. Стильная, комфортная, уютный просторный салон с роскошной отделкой. И множество полезных опций.
Вот как отзывается о своем Бонневиль Сергей из Москвы:

количество опций просто поражает. И что самое главное - это все работает. Машина имеет целых девять регулировок каждого сидения, омыватель фар, функцию управления музыкой на руле и еще множество всяких полезных и приятных вещей. Поразила меня опция встроенного в машину компрессора для подкачки колес. Машина, несмотря на свои немаленькие габариты, спортивная и динамичная. В салоне тишина. Единственный минус - медленная работа дворников. Вернее, очень не быстрое ее начало. Немного раздражает, когда надо поскорее очистить стекло.

А Виктор не сразу привык к нестандартным габаритам автомобиля:

некоторое время не мог свыкнуться с его размером. Машина не маленькая, и к этому надо привыкать. На таком не поманеврируешь в пробках. Но в остальном автомобиль достойный. Главные его качества - надежность и безопасность. В изготовлении используются специальные материалы, которые при аварии скрадывают силу удара, да и сам автомобиль страдает не так сильно, как европейские и японские машины. Отличная подвеска обеспечивает комфорт при езде по нашим дорогам. Отменный внешний вид и сочетание цена/качество - вот за что я полюбил эту машину.

Оставьте отзыв о Понтиак Бонневиль, ваше мнение может помочь кому-то сделать правильный выбор.

Pontiac Bonneville фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/pontiac-bonneville.html#sigProGalleria8e8381ed35