Pontiac GTO 1965 (Понтиак ГТО 1965)

Автомобиль Pontiac GTO 1965 года считается классикой американских спортивных автомобилей. История модели Pontiacс обозначением GTO (GranTurismo Omologato) берёт своё начало с 1964 года. Именно с появлением этой модели в автомобильной промышленности возникло такое понятие, как «мускул-кар».

Отличительными чертами модели 1965-го года выпуска являются вертикально сдвоенные передние фары, низко посаженный воздухозаборник и чисто американские «грубые» очертания кузова.Pontiac GTO 1965 тест-драйв, видео Кстати, по поводу воздухозаборника модели 65-го года выпуска и последующей модели 66-го года, неоднократно возникали споры об эффективности этого приспособления.

Pontiac GTO 1965 фото, технические характеристикиPontiac GTO 1965 цена, отзывы

Pontiac GTO 1965 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 6362
Мощность, л/с 375
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, сек 7.9
Количество дверей 2

Понтиак ГТО 1965, в отличие от многих иномарок, может похвастаться одновременно и впечатляющими характеристиками, и комплектацией в стиле «ретро». Тип кузова – двухдверный 5-тиместный седан, либо 2-хместный кабриолет или хардтоп. На все варианты устанавливался V-образный восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель объёмом 6,4 литра мощностью от 325 лошадиных сил (с двумя карбюраторами) до 360, а в пике – 375 лошадиных сил (устанавливались три карбюратора, так называемая система Tri-Power) при 3600/5200 оборотах в минуту.

Кузов и рама из высокопрочной стали, 3-х или 4-х ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 3-х ступенчатый автомат Hydra-Matic.Тип подвески: спереди независимая, сзади зависимая на винтовых пружинах. На базовой комплектации устанавливались барабанные тормоза на передних и задних колёсах, однако за небольшую доплату можно было установить дисковые. Снаряжённая масса 1613 кг, длинна 5243 мм, ширина 1890 мм, высота 1372. Несмотря на свой относительно большой вес и ужасную (по нынешним меркам)обтекаемость, Понтиак ГТО 65-го года мог развивать скорость в 193 километра в час, а разгон от нуля до сотни он брал за 7,9 секунды.Что касается тормозной системы этой модели, то очень часто она подвергалась острой критике, так как для столь мощной и тяжёлой машины она слабая и малоэффективная.Примерный расход топлива 24 литра на 100 километров.

Pontiac GTO 1965 цена

Понтиак ГТО 1965 на нынешнем авторынке  можно найти, начиная от 10800 долларов. Базовая версия вам обойдётся в 11250 долларов, а, что называется, «полный фарш» вам смогут продать за 25000 долларов и ни цента больше. В такую комплектацию входят раллийные индикаторы, спортивные колёса, двигатель мощностью в 375 л.с., три карбюратора и, конечно же, дисковые тормоза. Отдельно от общей стоимости Вам нужно будет заплатить приблизительно 116 долларов за автоматическую коробку передач или за четырёхступенчатую механику. И хотя сам автомобиль получился удачным и недорогим, следует помнить, что Понтиак ГТО очень неэкономичен, так как требует слишком много бензина.

Pontiac GTO 1965 тест-драйв (видео)

Pontiac GTO 1965 отзывы владельцев

Отзывы об этом автомобиле различные. А вот покупать вам его или нет – судите сами. Пользователь max1234 охарактеризовал приобретение данной модели так:

«Такой машиной я загорелся ещё с детства. Правда, тогда я ещё не понимал, что внешний вид машины – это не показатель, а просто эстетика. После окончания ВУЗа поднакопив деньжат, и доложив честно подаренные родителями мне после выпускного деньги, я всё-таки решил купить себе мою долгожданную мечту. Отец сразу же посоветовал FordEscort81-го года за 4000 долларов. Но на рынке я сразу же обратил внимание на два автомобиля – Ford Mustang 65-го за 96000 у.е. и Pontiac GTO того же года выпуска за 24500 у.е. Меня уже нельзя было остановить. Правда и денег было вдвое меньше от стоимости Понтиака, но я уже знал, что я его куплю. Через три долгих-долгих года я таки взял Понтиак 65-го за 22 тыс. долларов. И в скором времени его продал такому же наивному простачку. Из особенностей авто. Шести с половиной литровый движок конечно мощный, и рёв стоит, у многих в гаражах закладывало уши. По скорости выжимал 170 км/ч. Больше не мог, сильно виляла, да и вибрация была заметная. Но на нормальной дороге такой эффект конечно снижался.

Все девчонки, да и женщины, и мужики так и пожирали меня глазами. Это правда. Непередаваемое чувство, когда на тебя все смотрят как на кинозвезду. Но глядя на показания уровня топлива, улыбка исчезает с лица. Я читал, что ГТО моего года выпуска «ест» от 22,5 до 25 литров на сотню. У меня как раз максимум – 25 литров, а иногда и все 27. Магнитола куплена в магазине. Оригинальная отсутствовала. Разгон конечно великолепен, зато процесс торможения далёк от нормального. Она, конечно, не идёт юзом, но тормозной путь от 80-ти до 0 почти 60 метров!Руль поворачивать трудно. Особенно чем выше скорость, тем труднее держать машину.Хотя мне это нравиться. Ещё могу добавить, что я её за почти 30 тыс. км пробега ни разу не ремонтировал. Только купил магнитолу, и поменял на пассажирском месте ремень безопасности. А так только бензин, ещё раз бензин, потом ещё раз бензин, потом снова бензин, масло, и вода. Короче я её продал».

Пользователь с никомromantic_iceоб автомобиле Понтиак ГТО 1965 года:

«Машина прекрасная. Есть недостаток – экономичность. Если бы у меня был безлимитный бензин, я бы ни за что не продавал её. Рёв, это что-то. Часто соседи из окон выглядывали, а на автостоянке постоянно просили «погазовать». Кстати, участвовал в любительских драг-гонках. Проигрывал только сильно крутым тачкам, типа Шевроле Корветт и Додж Челленджер. Зато приз зрительских симпатий всегда выигрывал. Ни у кого не было машины, лучше моей. Сейчас у меня Тойота 2009 года, не буду говорить какой модели. Но она совершенно не дотягивает и близко к Понтиаку. Во-первых, я не слышу звука двигателя, что меня поначалу пугало. Потом я, конечно, привык. Во-вторых, соседи уже не смотрят из окон, а на всё той же стоянке не просят «погазовать», как раньше.И кстати, уже дважды был в сервисе (это при почти 20 тыс. км пробега), а на Понтиаке за почти сотню тысяч километров менял только резину, масло-воду-бензин и один раз заклинила коробка. Если бы не её экономичность по сравнению с ГТО, фиг бы я продал его.В целом Понтиаком я был очень доволен».

Мы также предлагаем оставить свой отзыв о данном автомобиле, поделится своим мнением, мыслями. И надеемся, что наши отзывы вам что-нибудь полезное рассказали.

Pontiac GTO 1965 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/pontiac-gto-1965.html#sigProGalleria3006fa2743