Porsche Cayenne Turbo S (Порше Кайен Турбо С)

Porsche Cayenne Turbo S был построен в 2006 году, чтобы конкурировать с ML 63 AMG производства Mercedes-Benz. Уже тогда он являлся самым мощным вариантом Cayenne из когда-либо созданных. Turbo S включал обшивку низкой номенклатуры, блокирующийся дифференциал, а также регулируемую по высоте подвеску для плохих дорог, как и на обычной Turbo модели.

Он был оснащен V8 с двойным турбонаддувом на 4.5 л, который производил 521 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Ускорение до 96 км/ч требовало 5.0 сек, а максимальная скорость достигала 275 км/ч. В качестве АКП использовался 6-ступенчатый Tiptronic.Porsche Cayenne Turbo S тест-драйв, видео

В 2008 году Порше Кайен Турбо С производил больше мощности, чем любой другой вариант Cayenne, посредством 4.8-литрового двигателя, способного выдавать не менее 550 л. с. и 750 Нм крутящего момента с максимальной скоростью 280 км/час. На ускорение до 96 км/ч затрачивалось 4.7 сек. Что более важно, впервые в серии Turbo S были введены керамические композиционные тормоза в качестве факультативных возможностей, которые могут оставаться эффективным при более высокой температуре, чем стандартные вентилируемые диски .

Дебют второго поколения Порше Кайен Турбо С состоялся в 2012 году с использованием 550-сильного V8, но ряд изменений в оборудовании популярного внедорожника с незначительной модернизацией внешнего вида приносит модель 2014 года. Turbo S теперь имеет более агрессивный внешний вид и тонкие подсказки, которые являются особыми только для него и наиболее проявляются в передней части транспортного средства. Пересмотренная передняя панель доминирует центральным воздухозаборником с широким раструбом, который помогает направлять щедрое количество воздуха двум турбонагнетателям, придающим этой модели его оживленность. Широкий капот с выпуклостью “power-dome” визуально намекает на то, что скрывается под ним.

Объемные колесные арки выступают наружу, чтобы оградить облегченные, пятиспицевые колеса 911 Turbo II на 21 дюймов, которые обеспечивают Turbo S невероятным чувством дороги и управляемости. Обутые в ультра-производительные шины Мишлен они буквально склеиваются с мостовой и оказываются очень тихими на скорости. Эти сексуальные колесах окрашены в глянцево-черный и оснащены полноцветным гербом Porsche . Тщательное внимание к деталям отличает Porsche от его многих конкурентов , поэтому глянцево- черная отделка также была перенесена на решетку (включая планки ), как и на нижнюю облицовку основного и наружных зеркал.

Porsche Cayenne Turbo S фото, технические характеристикиPorsche Cayenne Turbo S цена, отзывы

Заднюю дверь позади автомобиля украшает оригинал фирменной эмблемы, чтобы далее произвести впечатление (или запугать) на следующих за ним. Все это подкрепляется спаренными двухтрубными выхлопными трубами.

Отменный по стилю и роскоши стандартный кожаный салон поставляется в двух новых двухцветных комбинациях: черный/бежевый Луксор или черный/красный Carrera . Черный спинки сидений, ковры и коврики (с декоративной окантовкой и логотипом "PORSCHE") завершают эксклюзивные двухцветные концепции. В изобилии имеются декоративные накладки из углеродного волокна и кожа с элементами алькантара, приводя к почти идеальному сочетанию спортивности и роскоши в просторной кабине.
Адаптивные спортивные сиденья кажутся достаточно комфортными, сиденье водителя, обладающее 18 способами регулировки, оказывает исключительную поддержку.

Перечень стандартного оборудования для Порше Кайен Турбо С достаточно обширен и включает все роскошное и комфортное оборудование, которое можно было бы ожидать в транспортном средстве стоимостью $166,600 . Тем не менее, он также поставляется с полным комплектом производительности и управляемости фирменной разработки, включая интеллектуальные системы полного привода с электронно-контролируемым дифференциалом PTM, динамического освещения PDLS Plus, повышения динамики и стабилизации PTV Plus, регулирования ходовой части PDCC и амортизаторов PASM, пакет Sport Chrono и усилитель рулевого механизма.

V8 Turbo S 2014 года, сопряженная с быстро переключаемой 8-ступенчатой Tiptronic S, поставляет 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента для ошеломляющего ускорения от почти любой скорости. По сравнению с обычным Turbo V8 он использует увеличенный наддув и пересмотренную электронику двигателя, чтобы произвести дополнительные 50 лошадей и 50 Нм. Выхлопные газы от обоих цилиндрических блоков вращают спаренные компрессорные турбины с водяным охлаждением, чтобы проталкивать воздух в камеры сгорания через двойные промежуточные охладители. Этот последний вариант был разработан с использованием Intelligent Performance Concept компании — концепции, предлагающей увеличить мощность и эффективность при сравнительно невысоком расходе топлива.

Porsche Cayenne Turbo S технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
3.0 Diesel c 2010 3.0 л. 240 л.с. 8АКПП
3.6 c 2010 3.6 л. 300 л.с. 6МКПП
3.6 c 2010 3.6 л. 300 л.с. 8АКПП
4.0 Turbo c 2010 4.8 л. 500 л.с. 8АКПП
S 4.2 D c 2010 4.1 л. 382 л.с. 8АКПП
S 4.8 c 2010 4.8 л. 400 л.с. 8АКПП

Turbo S 2014 года
Тип: 5-дверный внедорожник
Вместимость: 5-местный
Планировка: с передним расположением двигателя, полноприводный
Двигатель: с турбонаддувом, 4.8-литровый, 8-цилиндровый, DOHC, 32-клапанный, с прямым впрыском топлива.
Мощность (л.с.): 550 при 5500–6400 об/мин
Крутящий момент (Нм): 553 при 1400–5200 об/мин
Коробка передач: 8-ступенчатая Tiptronic S автоматическая ручная
Тормоза: Вентилируемые передние и задние тормозные диски
Ускорение (0-100 км/ч): 4.5 сек
Экономия топлива (город/шоссе, л/100 км): 15.6/10.0 (18/28 миль на галлон)

Габариты, мощность и вес
Длина (мм): 4,846
Ширина (мм): 1,954
Высота (мм): 1,702
Колесная база (мм): 2,895
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля (кг): 2,215
Объем багажника (L): 670
Максимальный объем багажника (L): 1,705
Емкость бензобака (л): 100
Тяговое усилие (кг): 3,501
Полная масса автомобиля (кг): 2,880

Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: независимая

Комфорт и удобство
Кондиционирование воздуха: Автоконтроль за климатом
Круиз-контроль: Станд.
Электрические замки: Система запирания дверей с центральным управлением
Дистанционное управление замками дверей: Станд.
Электрические стеклоподъемники: Станд.
Электрорегулировка зеркал: Станд.
Регулируемый рулевой механизм: Ручной наклон/телескопический

Porsche Cayenne Turbo S цена

Рекомендованная производителем розничная цена модели S 2014 года: от $166,600
Расходы по транспортировке и обслуживанию перед доставкой (PDI): $2,015

Porsche Cayenne Turbo S тест-драйв (видео)

Porsche Cayenne Turbo S отзывы

Ускорение, управляемость и интерьер фантастические, один из самых быстрых внедорожников на планете, PDCC походит на волшебство, двигатель ровный и шелковистый, бесподобный интерьер — такими эпитетами награждают автолюбители Turbo S. Вместе с тем они высказывают некоторые пожелания относительно более дружественной навигации, улучшения дизайна экстерьера, облегчения управления складывающимися задними сиденьями.

Николай:

“Я владел Porsche 911S на протяжении более 25 лет. Однако Cayenne Turbo — безусловно самый быстрый автомобиль, которым я владел. Он обрабатывает фантастически. Бортовому компьютеру требуется немного времени для освоения, но когда справился с ним, имеет всю информацию, в которой можно было бы нуждаться. Управляемость намного превосходит все предыдущие внедорожники, которыми я владел. Я рекомендовал бы этот автомобиль любому.”

Игорь:

“Это не внедорожник, а спортивный автомобиль, просто выглядит как SUV. Ускорение и управляемость на поворотах — выдающиеся, может успешно соперничать с горсткой истинно спортивных автомобилей. Новый передок — красивый и агрессивный. Очень рекомендую.”

Хотите поговорить об этом внедорожнике? Задайте вопрос, начните дебаты, отправьте вопрос или просто расскажите, что у Вас на уме.

Porsche Cayenne Turbo S фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/porsche-cayenne-turbo-s.html#sigProGalleria55e0983f04