Rover 25 (Ровер 25)

Компактный Rover 25 был представлен компанией Rover еще в конце 1999 года. Хэтчбек был построен на основе шасси от Rover 200. Передняя же часть авто напоминала Ровер 75.

Хэтчбек выпускался в двух типах кузова – пятидверный или трехдверный. Изначально на автомобили этой модели устанавливали двигатели с рабочими объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 дизельный, но позднее в линейке двигателей появился бензиновый 16-тиклапанный двигатель объема 1,1 л.

Дизайн экстерьера Ровер 25 отличается аристократичным дизайном и присущим большинству моделей Ровер изысканным консерватизмом. Обтекаемый кузов придает ему слегка спортивный вид. Что в сочетании с жесткой подвеской и превосходной управляемостью

При создании хэтчбека немалое внимание уделялось комфорту водителя и пассажиров.Rover 25 тест-драйв, видео  Поэтому стоит отдельно упомянуть вибро- и шумо- изоляцию, которые в этом авто на высоте. А салон авто достаточно просторен – внутри него прекрасно разместятся даже крупные пассажиры. Пространства для ног достаточно даже пассажирам заднего сидения.

Rover 25 фото, технические характеристикиRover 25 цена, отзывы

В 2004 году хэтчбек подвергся модернизации, после которой немного изменился экстерьер и интерьер, став более современным. Однако обновленные авто выпускались совсем недолго – в 2005 году в связи с банкротством компании производство автомобилей было прекращено.

Rover 25 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.4 c 2004 по 2005 1.4 л. 84 л.с. 5МКПП
1.4 c 2004 по 2005 1.4 л. 103 л.с. 5МКПП
1.6 c 2004 по 2005 1.6 л. 108 л.с. 5МКПП
1.6 c 2004 по 2005 1.6 л. 108 л.с. 1АКПП
1.8 c 2004 по 2005 1.8 л. 115 л.с. 1АКПП
2.0 IDT c 2004 по 2005 2.0 л. 100 л.с. 5МКПП

Ровер 25 выпускался в шести различных модификациях, отличающихся, в основном, лишь силовым агрегатом. Все автомобили переднеприводные. Габаритные размеры также одинаковы для всех модификаций и составляют соответственно 399 см в длину, 168,8 см в ширину и 141,9 см в высоту. Передняя подвеска на всех авто независимая пружинная, задняя – пружинная полузависимая. Передние тормоза на авто всех модификаций устанавливаются дисковые, задние – барабанные.

Первая модификация комплектуется двигателем мощностью в 84 л.с. и рабочим объемом 1,4 л. Для этого двигателя максимальное значения крутящего момента соответствует значению 110 Н м при 4500 об/мин. Трансмиссия в этой модификации механическая пятиступенчатая. Максимальное значение скорости, которую способен развивать автомобиль первой модификации составляет 175 км/ч. Топливо расходуется достаточно экономично – в городе 8,9 л, а за городом – 5,3 л.

На автомобили второй модификации устанавливается бензиновый двигатель того же объема, но с большей мощностью – 103 л.с. Наибольшее значение крутящего момента этого двигателя, составляющее 123 Н м, достигается при 4500 об/мин. Трансмиссия также механическая с 5 ступенями. Максимальное значение допустимой скорости несколько выше – 180 км/ч. При этом расход топлива остался тем же, что и в первой модификации.

В автомобили третьей модификации устанавливается бензиновый 1,6-литровый двигатель с мощностью 109 л.с. Наибольшее значение крутящего момента этого двигателя составляет 138 Н м при 4500 об/мин. Трансмиссия также механическая с 5 ступенями. Расход топлива у автомобилей этой модификации не отличается от предыдущих, а максимально возможное значение развиваемой скорости установлено как 185 км/ч.
В четвертой модификации, 1.8 Steptronic, устанавливается более мощный двигатель – это бензиновый 1,8-литровый двигатель мощностью 117 л.с. Который при 2750 об/мин достигает максимального значения в 160 Н м. Тип трансмиссии на автомобилях модификации 1.8 – вариатор. Максимальное значение скорости для этой модификации составляет 185 км/ч. При этом расход топлива несколько увеличился – в городе он составляет 11,6 л, а за городом – 6,3 л.

В пятой модификации, 1.8 VI Sport, установлен двигатель того же объема, что и в предыдущей, но его мощность существенно выше – 145 л.с. При 4000 об/мин достигается наибольшее значение крутящего момента, равного 174 Н м. Трансмиссия в этой модификации снова механическая пятиступенчатая. Максимально допустимое значение скорости составляет 200 км/ч, при этом топливо расходуется немного экономнее, чем в предыдущей комплектации – в городе 10,4 л, а за городом – 5,8 л.

В шестой модификации устанавливается дизельный двигатель с рабочим объемом 2 л и мощностью 101 л.с. Трансмиссия устанавливается пятиступенчатая механическая. Максимальное значение скорости для этой модификации составляет 182 км/ч. Расход топлива в этой модификации минимальный – 6,9 л в городе и 4,1 л за городом.

Даже минимальная комплектация поражает обширным функционалом. Активная безопасность представлена антипробуксовочной и антиблокировочной системами, усилитель экстренного торможения. Пассивная безопасность представлена подушками безопасностями водителя, пассажира, боковыми подушками. Необходимый комфорт водителя и его пассажиров обеспечивается наличием множества функций. Это и электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с функцией подогрева и электроприводом, кондиционер, бортовой компьютер, управление различными функциями на руле. В качестве дополнительных опций выступают навигационная система, подогрев сидений, тонированные стекла, омыватели фар, спутниковая система слежения, сигнализация, холодильник, датчик дождя и парктроник.

Rover 25 цена

Так как в настоящее время Ровер 25 не выпускается, можно подобрать автомобиль с пробегом. Его стоимость будет зависеть от года выпуска автомобиля, его состояния, типа кузова, пробега, модификации и комплектации. Так автомобиль с трансмиссией вариатор и объемом 1,8 л 2000 года выпуска можно приобрести за сумму около 220 тыс. рублей, а с тем же объемом, но механической трансмиссией 2005 года выпуска – за 300 тыс. рублей.

Rover 25 тест-драйв (видео)

Rover 25 отзывы

Небольшой маневренный автомобиль пришелся по вкусу многим автолюбителям нашей страны, в особенности – автолюбительницам. Их привлекательный, стильный внешний вид, на удивление комфортный салон и превосходные технические характеристики стали причиной необычайной популярности авто. Что и подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев. Так Елена не устает любоваться своим авто: «Я каждый день любуюсь своей машиной. У меня нет ни единого нарекания к ней». Василий отмечает «Машина только кажется такой маленькой, на самом деле салон очень просторный. На ремонт потратил совсем немного денег, да и стоимость машины довольно низкая для такого количества опций». А что вы можете рассказать про свой автомобиль?

Rover 25 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/rover-25.html#sigProGalleria3a9acc5fc0