Scion FR-S (Скион ФРС)

Scion FR-S — совершенно новый, заднеприводный спортивный автомобиль-купе 2013 года, совместно разработанный компаниями Toyota и Subaru. По оценкам Edmunds.com, Inc , американского интернет-ресурса для автомобильной информации, благодаря стильному дизайну, заднему приводу и четкому управлению, FR-S признается одним из наиболее привлекательных эффективных автомобилей этого года.

 Скион ФРС идет в двух комплектациях: базовой и серийной. Базовая комплектация содержит легкосплавные диски на 17 дюймов, кондиционер, полный электропакет, настраиваемое по высоте водительское сиденье, поворотно-телескопический руль с отделкой из кожи, круиз-контроль, Bluetooth (с потоковым аудио), аудиосистему Pioneer с восемью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, HD радио, выходные разъемы RCA, служебное гнездо для наушников и интеграцию USB/iPod.Scion FR-S тест-драйв, видео

Серийная комплектация добавляет ксеноновые фары, передние светодиодные фары, освещенные внешние эмблемы, 2-х зонный автоматический климат-контроль, бескаркасные зеркала заднего вида, электролюминесцентную приборную панель с оповещением, сенсорный дисплей аудиосистемы на 6.1 дюйма и рычаг переключения с подсветкой на солнечных батареях (только с АКП).

В соответствии с маркетинговой философией Scion к заводским опциям добавляются многочисленные аксессуары дилеров, включая противотуманные фары, премиальную звуковую систему BeSpoke, различные запасные части подвески и двигателя, что позваляет оснащать автомобиль под требования клиентов.

Под приглаженным капотом Скион ФРС функционирует плоский горизонтально-оппозитный 2.0 L двигатель типа "боксер" с четырьмя цилиндрами, вырабатывающий 197 л.с. с крутящим моментом 205 Нм. Мощность пересылается на задние колеса путем шестиступенчатой МКП либо шестиступенчатой АКП с подрулевыми переключателями и подобранными оборотами включения понижающей передачи. Увеличивающий тягу механический дифференциал повышенного трения является стандартным и довольно редким в этом сегменте.
На испытательном треке FR-S с ручным переключением ускорился до 96 км/ч довольно быстро за 6.5 сек, тогда как тестирование BRZ с автоматикой принесло более медленные 7.9 сек.

Рейтинги экономии топлива довольно сносные и доходят до 11.76/7.84 л/100km при езде по городу/шоссе и комбинированные 9.41 л/100km для МКП, как и 9.41/6.92 /8.4 л/100km соответственно для АКП.
Типовые возможности безопасности охватывают АБС в паре с системой спешного торможения, контроль за сцеплением и стабильностью, боковые предохранительные подушки спереди, а также предохранительные шторки по бокам на всю длину.

При тестировании тормозов в Edmunds Скион ФРС прекратил движение на небольшом расстоянии в 35.66 м от контрольной отметки — хотя это хуже среднего показателя для автомобилей с летними шинами.
По итогам аварийных тестов на фронтальное смещение, прочность боков и крыши он заработал максимально достижимую оценку IIHS — "хорошо".

Интерьер Scion прост и аккуратен, немного спартанский сравнительно с другими спортивными автомобилями в своем ценовом диапазоне, с акцентом на управление автомобилем. Несмотря на отсутствие навигационной системы и некоторых других функций имеется базовая аудиосистема с полным ассортиментом медиа средств и средств управления.

Передние сиденья FR-S поддерживают энергичную манеру вождения, при этом достаточно удобны и для дальних поездок. Водитель практически любого роста найдет свое место соответствующим всем требованиям с обширным обзором дороги впереди.

Scion FR-S фото, технические характеристики

Scion FR-S цена, отзывыВ противоположность этому задние сиденья предлагают очень ограниченную высоту и едва ли не нулевое пространство для ног, что, вероятно, отобивает многим желание расслабиться там. Но складывание задних сидений значительно расширяет небольшой багажник созданием большего полезного, плоского грузового пространства.
FR-S предназначен для любителей острых ощущений, которые хотят испытать на себе все нюансы и мощности, поставляемые автомобилем с феноменальной коммуникацией и безупречным контролем.

Его пределы доступны и легко управляются, что делает его бесподобно привлекательным спортивным автомобиля. Тормоза не пропадают, переключение ручной коробки передач доставляет удовольствие, шасси остается спокойным, даже когда дорожное покрытие не позволяет это. Управление статусом сцепления передних шин находится в руках водителя, и даже АКП запрограммирована на активное вождение.

Для обычных поездок, скажем на работу, вдали от извилистых дорог Scion все еще неплох. Удивительно легко двигается, вибрации достаточно хорошо гасятся. Однако, наблюдается изрядный дорожный шум, который более всего проявляется на бетонных автострадах.

Scion FR-S технические характеристики и комплектация

Внешние размеры
Длина: 4,234.18 мм
Ширина: 1,775.46 мм
Высота: 1,285.24 мм
Колея передних колес: 1,518.92 мм
Колея задних колес: 1,539.24 мм
Колесная база: 2,570.48 мм

Внутренние размеры
Передняя внутренняя высота кузова: 942.34 мм
Ширина на высоте бедер передних пассажиров: 1,348.74 мм
Переднее пространство для ног: 1,064.26 мм
Ширина на высоте плеч передних пассажиров: 1,384.3 мм
Задняя внутренняя высота кузова: 889 мм
Ширина на высоте бедер задних пассажиров: 1,150.62 мм
Заднее пространство для ног: 759.46 мм
Ширина на высоте плеч задних пассажиров: 1,313.18 мм

Топливо
Тип двигателя: бензиновый
Тип топлива: Премиум, неэтилированный (требуемый)
Бензобак: 49.97 л
Пробег в км (город/шоссе): 467.35/ 637.3
Рейтинги EPA (город/шоссе): 10.69/ 7.84 л/100км

Масса и вместимость
Собственный вес: 1251.01 кг
Грузовместимость, все сиденья на своем месте: 6.9 cu.ft., 0.19 куб м
Внутренний объем EPA: 83.4 cu.ft., 2.34 куб м

Трансмиссия, привод
Тип привода: заднеприводный
Трансмиссия: ручная или автоматическая на 6 ступеней

Двигатель и производительность
Базовый объем: 2.0 L
Тип кулачка: распределительный вал DOHC
Цилиндры: 4 в ряд
Клапаны: 16
Газораспределение: непостоянное
Крутящий момент: 204.73 Нм
Мощность: 197.24 л.с.
Окружность поворота: 11.0 м

Подвеска
Передняя подвеска с распоркой MacPherson
Задняя подвеска на сдвоенных параллельных рычагах
4-х колесная независимая подвеска
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости

Scion FR-S цена

Розничная цена производителя базовой модели от $24,500
Розничная цена производителя серийной модели от $27,425

Scion FR-S тест-драйв (видео)

Scion FR-S отзывы

Великолепное управление ездой по привлекательной цене, удивительный звук двигателя, удобные и уютные сиденья, интерьер прямо в стиле Art Deco — так характеризуют автолюбители FR-S.
Алексей:

“Я искал забавный спортивный автомобиль для своих ежедневных поездок и после проведенного мною исследования решился на пробные поездки FR-S. Это — прекрасный автомобиль для меня (мне 23 года), он — работоспособный, быстрый и до сих пор надежный. Расход топлива также довольно хорош. У меня просто есть две жалобы, во-первых, мне жаль, что нет регулировок громкости на руле, во-вторых, мне жаль, что его не назвали Toyota 86 (подобно остальной части мира), но кроме этих двух вещей я полюбил автомобиль и порекомендовал бы его любому! ”

Руслан:

“FR-S вознаграждает сосредоточенное вождение. Хотя он легко ездит на низких скоростях и в городе, он особенно оживает, когда Вы проталкиваете его на ветреных дорогах и на высокой скорости. Он — просто самый прочный, поддающийся автомобиль, которым я когда-либо управлял. Если Вы просто хотите хорошо выглядеть, ускоряться быстро и путешествовать повсюду, то это автомобиль не для Вас. Мне также нравятся его небольшое воздействие на окружающую среду и ультрасовременная инженерия. У этого автомобиля есть новейшая топливная система, высокая производительность, но ультранадежный двигатель и качество Toyota/Subaru. Он небольшой и легкий. Если вы ездите внимательно, расход составляет около 9.05 л/100km по городу и 6.53 л/100km на шоссе — намного выше, чем оценка EPA.”

Нам очень поможет Ваш отзыв. Пожалуйста,не упустите шанс оставить его.

Scion FR-S фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/scion-fr-s.html#sigProGalleria40da07267d