SsangYong Korando (Саньенг Корандо)

Прототипом для первого SsangYong Korando послужил американский джип CJ 7, произошло это еще задолго до широкого выхода корейских автомобилей на мировой рынок. Изначально Корандо, появившийся в 80 годах, выпускался мелкими партиями и использовался в армии.

У этого автомобиля была зависимая подвеска с рессорами, оснащался он дизельным атмосферником, объем которого составлял 2,2 литра, а мощность – 68 сил.

Впоследствии в 1988 году был выпущен автомобиль с названием Корандо Фэмили. Это уже был довольно внушительный внедорожник, оснащавшийся дизельными двигателями объемом не только 2,2, но и 2,5 литра.SsangYong Korando тест-драйв, видео

В 1995 году новый автомобиль был представлен в Лондоне с индексом KJ, именно он потом получил название Саньенг Корандо. Кстати само слово «Корандо» являлось аббревиатурой и означало в переводе на русский: «Корейцы могут сделать!».

Дизайн для этого автомобиля был разработан англичанином Кеном Гринли, до этого работавшего с такими фирмами, как Bentley и Aston Martin. Экстерьер Корандо сильно напоминал старые военные джипы своими круглыми фарами, встроенными подножками, увеличенной радиаторной решеткой и выпуклыми крыльями. Покупателям на выбор предлагалось два вида кузова: цельнометаллический универсал с тремя дверями и кабриолет с откидывающимся верхом.

Конечно, на роль семейного авто эта машина мало подходит. Причиной тому и отсутствие задних пассажирских дверей, и маленький багажник, объем его составляет всего 350 литров, и тесный задний диван, на котором более-менее удобно смогут разместиться только два человека средней комплекции. Правда, при сложенных задних сидениях объем багажного отделения достигает 1200 литров.

Однако надо отдать должное производителю, водителю управлять машиной достаточно удобно. Несмотря на то, что ничего сверхвыдающегося в машине нет, она оснащена минимальным набором оборудования для облегчения жизни водителю. В их число входят: кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, подушка безопасности и другие элементы.

SsangYong Korando фото, технические характеристикиSsangYong Korando цена, отзывы

Материалы отделки хоть и невысокого качества, но хорошо собраны, в салоне нет «сверчков», и ничего не отваливается. Довольно интересно выглядит передняя панель, выполненная симметрично. Очертания приборной панели и панели перед пассажиром полностью совпадают, с той лишь разницей, что вместо шкал и индикаторов перед пассажиром располагается большая ниша и просторный бардачок.

Саньенг Корандо не следует воспринимать как полноценный внедорожник. При всей его «джипистой» внешности возможности на пересеченной местности оказываются более чем скромными. Конечно, небольшой вес, маленькие габариты и понижающая передача позволяют машине достаточно легко преодолевать ямы и кочки, но отсутствие блокировок дифференциалов приводит к тому, что стоит вывесить хотя бы одно колесо, и корейский «джип» становится совершенно беспомощным. Довершает картину маленький для внедорожника клиренс – всего 19 см.

Автомобиль выпускался с различными вариациями трансмиссии: были полноприводные и моноприводные версии, однако большая часть выпущенных машин обладает подключаемым передним приводом, который включается кнопкой из салона. Владельцам нельзя забывать, что на асфальте передний мост необходимо отключать, в противном случае это грозит поломкой и довольно дорогим ремонтом.

SsangYong Korando технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0 e-XDi 4WD c 2011 2.0 л. 175 л.с. 6МКПП
2.0 2WD c 2011 2.0 л. 145 л.с. 6МКПП
2.0 4WD c 2011 2.0 л. 145 л.с. 6МКПП
2.0 e-XDi 2WD c 2011 2.0 л. 175 л.с. 6МКПП
2.0 e-XDi 2WD c 2011 2.0 л. 175 л.с. 6АКПП
2.0 e-XDi 4WD c 2011 2.0 л. 175 л.с. 6АКПП

На Саньенг Корандо устанавливалось много двигателей: три бензиновых (двухлитровый 126 л.с., 2,3 литра мощностью 140, 150 или 160 л.с. в зависимости от года производства и самый мощный 209- или 220-сильный объемом 3,2 литра) и три дизельных (2,3 литра – 77, 80 или 101 л.с., «атмосферник» 2,9 – 98 л.с. и 2,9 турбо – 129 л.с.), все производства Мерседес. Все силовые агрегаты достаточно надежны и способны «пройти» до 500 тысяч км без капремонта. Владельцев самого мощного Корандо ждет очень большой расход топлива – до двадцати литров на сто км, тогда как дизель расходует не больше двенадцати.

Коробки передач на «корейца» устанавливались как механические (пятиступенчатые), так и автоматические (четырехступенчатые). Предпочтительнее «механика», поскольку АКПП со всеми моторами кроме 3,2-литрового ведет себя довольно заторможено.

В минимальной комплектации Корандо предлагался с двухлитровым мотором, заднима приводом и механической КПП. В перечень базового оборудования входили стекла и зеркала с электроприводом, кондиционер и подушка безопасности водителя. Более дорогие версии включают в себя полный привод, автоматическую коробку, двухступенчатую «раздатку», а также кожаный салон, подогрев передних сидений, mp3-магнитолу и подушку безопасности переднего пассажира. 

SsangYong Korando цена

Последний Корандо сошел с конвейера в 2007 году. На сегодняшний день на вторичном рынке этот автомобиль можно приобрести по цене от 250 до 450 тысяч рублей. Цена зависит скорее не от комплектации машины, а от ее технического состояния и года выпуска.

SsangYong Korando тест-драйв (видео)

SsangYong Korando отзывы владельцев

Владельцы отмечают неплохие ходовые качества машины и достаточную проходимость для эксплуатации в условиях сельской местности. Также немаловажным фактором является достаточно высокая надежность и относительно низкая стоимость запчастей. Среди недостатков называют расход топлива, отличающийся от заявленного изготовителем в большую сторону, «тупость» автоматической трансмиссии и пластиковые бампера, которые можно с легкостью повредить.

Виктор, 47 лет, Смоленск:

«Я машиной доволен. Живу в деревне, кататься по проселкам много приходится. Раньше на Ниве ездил, проходимость у нее получше, но Корандо намного комфортнее. Главное – не вывесить колеса, иначе труба. На трассе тоже неплохо себя ведет, надо только понимать, что это не легковушка. Мотор слабоват, на мой взгляд (у меня 2 литра)».

Андрей, 51 год, Уфа:

«Надежный трудяга. Езжу много, поломок серьезных за 100 тысяч км не было, а расходники не сильно дорогие. Обслуживаю машину сам. Не очень удобно назад залазить, и тесно там. Внуки, впрочем, умещаются и не жалуются. За свои деньги хорошая альтернатива нашим машинам».

Оставляйте свои комментарии

Фото и тюнинг SsangYong Korando

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/ssangyong-korando.html#sigProGalleria9577d5a535