SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон)

Впервые внедорожник SsangYong Kyron был представлен в 2005 году. С того времени эта модель пережила уже не один рестайлинг, заметно изменившись внешне. В последней версии полностью сменилась передняя часть, появились новые бампер, капот, радиаторная решетка и фары. Другую форму приобрели и задние фонари, став более привычными, что придало органичности кормовой части машины.

Несмотря на то, что во внешнем виде современного Кайрона есть много черт, свойственных модным кроссоверам, он сохранил и типичные черты внедорожника. Эту машину вряд ли можно назвать изящной, стремительной или легкой.SsangYong Kyron тест-драйв, видео

А вот внутренний дизайн автомобиль практически не изменился. Отличить последнюю версию Кайрона можно только по приятному янтарному цвету подсветки вместо зеленой, которая была у него первоначально, по черному цвету отделки салону, придавшему машине больше строгости, а также небольшим изменениям центральной консоли.

Интерьер этого авто выполнен довольно качественно и во многом не уступает автомобилям из Японии. Передняя панель сделана из приятного довольно мягкого пластика, им же отделана внутренняя поверхность дверей. Руль и водительское сиденье этого автомобиля регулируются по высоте, хотя не хватает регулировки руля еще и «по вылету». При этом сиденья машины не слишком комфортные, жесткие и короткие, кроме того, из-за плохо развитой боковой поддержки на этом авто возникают неприятные ощущения при прохождении поворотов. Чересчур массивная центральная консоль может помешать удобно устроиться за рулем людям выше среднего роста.

SsangYong Kyron фото, технические характеристики

SsangYong Kyron цена, отзывыДвигатели, которыми оснащается Санг Йонг Кайрон, были разработаны конструкторами автоконцерна Mercedes-Benz. Этот автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: бензиновым 2,3 литра, имеющим мощность 150 сил, или дизельным, объем которого составляет 2 литра, а мощность – 141 силу. Так как авто весит около двух тонн, оно не отличается стремительностью и хорошим ускорением. Это не так заметно на машинах, оснащенных механической трансмиссией, а вот от автоматической коробки передач не стоит ждать резкого старта и быстрого разгона. При этом следует отметить прекрасную работу мотора, обеспечивающую хороший подхват на любых оборотах.

Работа подвески также далека от идеала, при всей ее мягкости неровности дороги хорошо ощущаются. Кузов при входе в поворот заметно кренится. А вот тормозная система отрабатывает довольно неплохо, ее мощности вполне хватает для быстрой остановки тяжелого автомобиля.

Рулевое управление Санг Йонг Кайрон можно охарактеризовать легкостью и отсутствием обратной связи, что присуще многим рамным внедорожникам. Сам руль немаленьких размеров, а вместе с четырьмя оборотами между крайними положениями делают управление автомобилем не самой легкой задачей.

При всем этом Кайрон можно назвать полноценным внедорожником. Для езды в хороших условиях у него применяется задний привод, для плохих дорог – полный, а для серьезного бездорожья есть возможность воспользоваться пониженным рядом трансмиссии. При этом блокируются передний, а также задний межколесные дифференциалы.

SsangYong Kyron технические характеристики и комплектация

Как уже говорилось, этот автомобиль предлагается покупателям с двумя вариантами двигателей: 2,3-литровым бензиновым и 2 литровым дизельным. Для первого максимальный крутящий момент достигается на 3500-4000 об/мин и составляет 214 Нм, для второго – 310 Нм на 1800-2750 об/мин.

Тип трансмиссии возможен как механический, так и автоматический. Привод – подключаемый полный. В базе автомобиль предлагается на дисках R16.

Особой прожорливостью Кайрон не отличается, его расход составляет в среднем около 7,5 – 8,7 литров для дизельного варианта, и 10,7 – 11,6 литров для бензинового двигателя, что зависит от типа трансмиссии. Максимальная скорость, которую может развить эта машина около 167 км/ч.

Габаритные размеры Санг Йонг Кайрон составляют 4670 мм в длину и 1890 мм в ширину, в высоту без рейлингов – 1740 мм. Объем багажника – 625 литров, а топливного бака – 75.

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, самая дешевая из которых – Welcome, а наиболее дорогая – Luxury. Характерной отличительной чертой является отсутствие полного привода в базовой комплектации. Однако в этом варианте машина оснащена ABS, 2 подушками безопасности, противотуманками, кондиционером, гидроусилителем, сигнализацией, подогревом зоны стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал, а также многими другими мелочами. В общем даже в самой дешевой комплектации в Кайроне есть все, что необходимо для спокойной езды по дорогам.

А вот дорогая комплектация предлагает большое количество дополнительных мелочей для увеличения комфорта и функциональности автомобиля. В этот перечень входят климат-контроль, люк на крыше машины с электроприводом, 6-ступенчатый автомат, 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки сзади, круиз-контроль, датчик света и дождя, тонировка задних стекол, мультируль и прочее.

SsangYong Kyron цена

Стоимость бензиновой версии Кайрона зависит от комплектации и начинается от 750 тысяч рублей за базовую комплектацию, в максимальной комплектации цена автомобиля составляет примерно 1 100 тысяч рублей. Цены на дизельные варианты несильно отличаются в большую сторону и варьируются в диапазоне от 819 до 1 150 тысяч.

SsangYong Kyron тест-драйв (видео)

SsangYong Kyron отзывы

Отзывы о Кайроне противоречивые. Одна часть людей говорит об этом автомобиле только хорошее, в то время как другая часть ругает его. Среди достоинств машины чаще всего упоминаются экономичность, много места в салоне, просторный багажник, достойная шумоизоляция, внедорожные качества, хорошая работа отопительной системы. Из недостатков большинство отмечает не самую лучшую сборку, плохую штатную музыку, слабое лакокрасочное покрытие, слишком широкие передние стойки, ухудшающие обзор, проблемы с последующей продажей.

Егор, 21 год, Россия, Саратов: «Купил автомобиль в 2011 году. Больше всего был удивлен доступной ценой, что и послужило причиной покупки. Порадовал и полный привод машины. Особых поломок не было, что, безусловно, радует».

Александр, 29 лет, Россия, Москва: «Авто приобрел летом 2012 года, проблема выбора заключалась в относительно небольшой сумме на руках и желании купить новую машину. Сразу отмечу, что водительское сиденье крайне неудобное, кондиционер настроить нормально невозможно. Зимой оказалось, что в снегу он быстро зарывается, не спасают даже блокировки. Самые большие проблемы возникли, когда решил его продать».

Добавляйте свои отзывы и комментарии по этому автомобилю.

SsangYong Kyron фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/ssangyong-kyron.html#sigProGalleria891745bb8a