Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза ВРХ СТИ)

В 1992 году с конвейера сошла первая генерация Subaru Impreza WRX STI, где аббревиатура WRX обозначает World Rally Championship, а символы STI- Subaru Tecnica international. На русских дорогах машина приобрела более приятное национальному слуху прозвище «стиха».

Этот гоночный автомобиль не лишен «гражданской» начинки, позволяющей ему колесить по обычным дорогам.

Автомобили первого поколения, выпускаемые в трех типах кузовов: купе, седан и, конечно, универсал, можно было приобрести только в Японии. Лишь в 1998 году в Англию были отправлены две специальные версии данного авто. Каждый год (иногда 2 года) в течение 10-летнего производства выпускалось по одной версии автомобиля. Так в общей сложности первое поколение данного авто представлено шестью версиями.Subaru Impreza WRX STI тест-драйв, видео

Так, к примеру, у второй версии, увидевшей свет в 1994 году, появились знаменитые позолоченные диски, ставшие позже визитной карточкой авто.
Третья версия стала серийной в 1996 году, приобрела доработанный двигатель и получила первый фейслифт.
В 1997 году появилась и четвертая версия, мало отличавшаяся от своей предшественницы.
В следующем году пятая версия подверглась косметическому изменению дизайна. Шестую версию также ожидали эстетические перемены.

В 200 году было представлено второе поколение автомобилей, которые изменились самым коренным образом. Новые черты приобрел не только кузов, но и салон. Штатные 16-дюймовые диски из стали заменили легкосплавные 17-дюймовые. На этот раз японцы готовы были поделиться своим детищем со всем миром: Азия, Австралия, Европа и США (надо отметить, что до США автомобиль доехал лишь в 2004 году).
Японцы не изменили традиции и продолжили ежегодно выпускать различные версии авто, модифицируя и совершенствуя их раз от раза. К примеру, в 2006 году увеличилась длина модели с 4,415м до 4,465 м, в то время как с 2,5440 до 2,525 м уменьшилась колесная база.

Последнее на сегодняшний день третье поколение Субару Импреза ВРХ СТИ дебютировало в 2008 году. Построенная на платформе Legacy, машина имеет длину в 4580 мм, ширину- 1796 мм и увеличенную колесную базу в 2624 мм. В том же году производители угодили и поклонникам хэтчбэков, сделав его на 165 см короче седана.
Дважды подвергнувшееся ресталингу (в 2010 и 2011 году) авто обрело новый двигатель и трансмиссию.
Сегодняшний дизайн кузова ассоциируется с агрессивным, мускулистым спортсменом - спринтером, способным к молниеносному рывку в любой момент.

Subaru Impreza WRX STI фото, технические характеристикиSubaru Impreza WRX STI цена, отзывы

Большой спойлер украшает заднюю часть седана. Спортивный обвес, ксеноновые фары, алюминиевые 18-дюймовые диски с зеркальным покрытием – все это дает даже мирно стоящему у обочины автомобилю спортивный задор и обнаруживает его агрессивный потенциал. У хэтчбэка имеется задний диффузор, сдвоенные глушители с накладками и большой задние спойлер крыши.

В салоне можно обнаружить множество всяческих емкостей и ниш для мелочей, что подчеркивает удобство использования данного авто для повседневной езды.
Первое, что обращает на себя внимание, это спортивные кожаные сиденья с красной прострочкой для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют выраженную боковую и поясничную поддержку. Шильдик STI украшает рулевое колесо.
В этой четырёхместной машине по-настоящему комфортно будет только тем, кто сидит спереди. Ведь это все же спорткар, а, значит, на задних пассажиров не рассчитан.

Subaru Impreza WRX STI технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.5R AWD c 2006 по 2007 1.5 л. 105 л.с. 5МКПП
1.5R AWD c 2006 по 2007 1.5 л. 105 л.с. 4АКПП
1.5R AWD Comfort c 2006 по 2007 1.5 л. 105 л.с. 5МКПП
1.5R AWD Comfort Edition с 2007 по 2007 1.5 л. 105 л.с. 5МКПП
1.5R AWD Comfort Edition с 2007 по 2007 1.5 л. 105 л.с. 4АКПП
1.5R AWD Edition с 2007 по 2007 1.5 л. 105 л.с. 5МКПП

В комплектацию автомобиля последней версии входят:
1) АВС - система (антиблокировочная);
2) Подушки безопасности: от четырех и более;
3) Система курсовой устойчивости (ESP);
4) Антипробуксовочная система (TCS);
5) Сигнализация;
6) Рулевая колонка, регулируемая в 2 положения;
7) Круиз-контроль;
8) Датчик света
9) Омыватель фар;
10) Центральный замок;
11) Обогрев зеркал;
12) Датчик дождя;
13) Бортовой компьютер;
14) Усилитель рулевого управления;
15) Кондиционер;
16) Электропривод зеркал и стекол.

Под капотом первой версии Субару Импреза ВРХ СТИ находился двухлитровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами и мощностью в 247 л.с. Его крутящий момент составлял 309 Нм. Коробка передач в автоматическом варианте была 4-ступенчатой, а в механическом – 5-ступенчатой. Привод AWD, конечно, был полным.
Двигатель второй версии авто выдавал уже 271 л.с. при крутящем моменте в 319 Нм

Механическая 5-ступенчатая КПП вызывала много нареканий, как у экспертов, так и у обычных водителей, поэтому была заменена на 6-ступенчатую и помещена в машины уже второго поколения. А в 2004 году наряду с 2-литровым мотором появился и более мощный агрегат на 2,5 литра.

У третьего поколения спорткаров подвеска стала значительно легче за счет оснащения алюминиевыми деталями. Под капот устанавливается 2,5 литровый турбированный мотор с интеркулером. Мощность такого двигателя составляет 300 л.с. Трансмиссия может быть как 6-ступенчатой механической, так и 5-ступенчатой автоматической.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю понадобиться 5,2 сек. А его максимальная скорость составит 255 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле, по утверждению производителя, составит 10,5 литра на каждую сотню километров.

Subaru Impreza WRX STI цена

В настоящее время стоимость автомобилей, произведенных до 2005 года, колеблется в пределах: от 560 000 до 739 000 руб.
Авто, сошедшие с конвейера в период 2005 - 2007 г, будут стоить в среднем от 536 000 до 1 320 000 руб.
Последняя версия машины, выпущенной в период с 2007 по 2011 год, обойдется новому владельцу в сумму от 610 000 до 1 370 000 руб.
Стоимость нового авто составит от 2,1 до 2,3 млн рублей.

Subaru Impreza WRX STI тест-драйв (видео)

Subaru Impreza WRX STI отзывы владельцев

Вне зависимости от того, является ли владелец авто заядлым фанатом Субару Импреза ВРХ СТИ или же сдержанным прагматиком, и тем, и другим его ремонт, обслуживание и замена «расходников» сильно ударяют по кошельку. При этом практически все они абсолютно довольны управляемостью машины, а также ее поведением в условиях российской зимы. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, а расход топлива существенно превышает заявленный.

Маргарита, г Ставрополь:

« Откровенно угнетает аскетичность салона, посредственность шумоизоляции и слишком высокий расход топлива. А вот что мне действительно по вкусу, так это отличные спортивные сиденья и интуитивная приборная панель».

Константин, г Москва:

« Печка просто атомная. За окном -20, а я в салоне в футболке сижу. Тахометр в центре – очень удобно.

Авто – зверь! Еду по трассе 180 км/ч, а дорогу держит, как будто при 60!»

У вас есть мнение по поводу авто? Мы рады будем увидеть его среди отзывов.

Subaru Impreza WRX STI фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/subaru-impreza-wrx-sti.html#sigProGalleria25e4c00d5a