Subaru Impreza WRX (Субару Импреза ВРХ)

Представляя собой турбированную версию Subaru Impreza, спортивная Subaru Impreza WRX существует в нескольких вариантах: седан ( с 1992 года) и универсал (выпускался с 1993 до 2007 г), а, начиная с 2007 года, еще и хетчбэк.

Продажи авто начались в Японии в 1992 году. Однако очень скоро рынок расширился, охватив Европу, Северную Америку и даже Австралию.

Главными отличиями версии WRX по сравнению с более бюджетными вариантами являются:
1) турбонаддув;
2) новая радиаторная решетка;
3) наличие на капоте воздухозаборника;
4) спойлер на крышке багажника;
5) уменьшенный клиренс;
6) колеса увеличенного диаметра (диски по 17 либо 18 дюймов)
Данные характеристики наделяют авто великолепной управляемостью и хорошей устойчивостью на предельных скоростях.Subaru Impreza WRX тест-драйв, видео

Автоконцерн не проводил существенных полных изменений модельного ряда, подвергая кузов лишь частичному рестайлингу. Второе поколение авто дебютировало в 2000 году. Условно его можно подразделить на две версии: до- и пострестайлинговую. Отличия между ними наблюдаются лишь в небольших мелочах. Заводская раллийная команда Subaru предъявила претензии по поводу формы передних фар, которая не давала возможности разместить гоночные лампы-прожекторы, необходимые для скоростной езды на плохо освещенных участках трассы. Кроме того их не устраивали аэродинамические особенности передней части машины. Приняв во внимание указанные замечания, специалисты автоконцерна установили стильные новые блок-фары и существенно улучшили аэродинамику машины.

В 2007 году на автосалоне в Нью- Йорке был представлен Субару Импреза ВРХ уже третьего поколения. Они выпускались только в кузове хэтчбэк до 2008 года, когда производитель, исходя из соображений маркетинга, расширил модификацию для поклонников седанов. Повышенная комфортабельность, новый дизайн решетки радиатора, хромированные вставки в отделке кузова – все это придавало авто антураж роскоши, даже некоторой «люксовости». Внешними особенностями автомобилей 2011 года стали увеличенные колесные арки, которые крайне положительно отразились на управляемости машины. Данные приемы позволили расширить кузов на 3,3 см.

Subaru Impreza WRX фото, технические характеристикиSubaru Impreza WRX цена, отзывы

Заднее пассажирское пространство было увеличено за счет удлиненной колесной базы. Багажник стал более вместительным. Практичность автомобиля также была повышена благодаря более широкому углу открытия дверей, особенно задних – 75°. Для большей шумоизоляции на боковых окнах машины впервые появились обрамления.

Как в седане, так и в хэтчбэке можно обнаружить складывающиеся раздельные сидения. В базовой комплектации хэтчбэка имеется задний спойлер.
Видоизмененный бампер и новая фальшрадиаторная решетка стали чертами рестайлингового авто в 2010 году.

Subaru Impreza WRX технические характеристики

Объем двигателя 2.5 л.
Мощность, л/с 265
Количество дверей 4
Количество мест 5
Максимальная скорость, км/ч 210

Первое поколение Субару Импреза ВРХ ( 1992 – 2000 гг):

Изначально автомобиль оснащался турбированным двухлитровым двигателем на 155 л.с. На передних и задних колесах находились дисковые вентилируемые тормоза. Жесткая подвеска отличалась своей прочностью. Коробка передач – механическая.
Затем авто в кузове седан начали комплектовать тем же турбированным двигателем, но более мощным – 250 л.с., сохранив при этом и естественный тип впуска, мощность которого составляла 155 л.с.
Вообще, говоря об автомобилях первого поколения, следует отметить, что в течение 8 лет производитель практически не касался технических характеристик, проявляя удивительное постоянство на радость конкурентам.

Второе поколение (2000 – 2007)

К линейке турбированных моторов добавляется еще и атмосферный. Новшеством становится и автоматическая коробка передач. Полный привод теперь устанавливается по умолчанию, а распределение нагрузки в соотношении 50:50 происходит автоматически при проскальзывании задних колес.
Подводя черту под двумя поколениями, с уверенностью можно констатировать, что и первое, и второе поколение отличались особым постоянством, как с точки зрения внешнего вида автомобилей, так и с позиции технического оснащения. Типы двигателей и коробок передач, геометрия подвески – все это наследовалось новым поколением от старого, подвергаясь едва заметной модернизации.

Третье поколение авто ( 2007 – настоящее время)
Горизонтально -оппозитный мотор таких авто работает в тандеме с 5-ти либо 6-ступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической. Мощность двигателя стала соответствовать 265 л.с. Доработали двигатель и с позиций экологичности – количество вредных выбросов значительно сократилось.

Subaru Impreza WRX цена

Новые автомобили в салоне можно приобрести по цене от 1 500 000 руб в зависимости от комплектации.
Стоимости автомобилей, бывших в употреблении варьируются в следующих пределах :
Авто первого поколения на рынке представлены по цене 200 000 – 310 000 руб.
Автомобили второго поколения в зависимости от пробега будут стоить около 310 000 – 450 000 руб.
А цена на машины третьего поколения будет варьироваться в зависимости от типа кузова:
а) седан – 650 000 – 1 300 000 руб;
б) хэтчбэк - 530 000 – 830 000 руб.

Subaru Impreza WRX тест-драйв (видео)

Subaru Impreza WRX отзывы владельцев

Большинство владельцев Субару Импреза ВРХ довольны своим авто и не собираются пересаживаться на что-то иное, разве только на «прокачанную» версию STI. Многие отмечают, что авто создано для быстрой езды, поэтому для любителей занимать исключительно крайнюю правую полосу вряд ли подойдет. Покупка автомобиля первого поколения потребует существенных вложений, даже если его внешний вид будет вполне приемлемым. Некоторых владельцев смущает расход, превышающий тот, что указан в паспорте, на 3-5 литров. Также невысоко оценивается интерьер салона, комфортность езды и в некоторых случаях «слабость» подвески.

Евгений из Москвы ( авто 2001 года выпуска, владеет 2,5 года):

« В эту машину нужно влюбиться. Если такое с вами произошло – будьте уверены, рано или поздно вы ее купите, доведете «до ума», вложив не малые средства, а потом еще и «прокачаете», чтоб совсем было круто. Короче, поступите так, как я! И будете счастливы!»

Денис, город Пермь ( авто 2008 года, владеет):

« Авто, без сомнения, обращает на себя внимание. Проехал на ней 9 000км, появились скрапы в подвеске. Отличные тормоза и управляемость. Слабенькая штатная магнитола, но это на любителя».
Вам тоже хочется рассказать о своем авто? Оставляйте свой отзыв.

Subaru Impreza WRX фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/subaru-impreza-wrx.html#sigProGalleria7efc923599