Subaru Legacy (Субару Легаси)

В первый раз Subaru Legacy представили  на автомобильном мероприятии в Чикаго в одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году. Серийный автомобиль  появился в одна тысяча девятьсот восемьдесят девятом году. Модель автомобиля была представлена в двух вариантах кузова (хэтчбэк и седан) и имела в своем оснащении наличие полноприводной трансмиссии и мотора с дополнением в виде горизонтальных,  оппозитных цилиндров.

Базовая версия имела в своем оснащении четырехцилиндровые двигатели, рабочий объем которых составлял одну целую восемь десятых литра, а мощность составляла сто десять лошадиных сил. Специально для заказа были предложены двигатели с объемом в два литра, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил и две целых две десятых литра с мощностью в двести двадцать лошадиных сил с наличием турбонадува.Subaru Legacy тест-драйв, видео

Кроме того, японские производители занимались производством автомобиля с мощностью в двести восемьдесят лошадиных сил, но продажа этих автомобилей осуществлялась только лишь на внутреннем автомобильном рынке. В одна тысяча девятьсот девяносто третьем году автоконцерн начал производить второе поколение автомобилей этой модели. Автомобиль получил наличие более просторного кузова и увеличенной колесной базы. Экстерьерная составляющая была слегка обновлена, а точнее была изменена решетка, бамперы и фары. В комплектации автомобиля появилось наличие новых силовых агрегатов с объемом в два с половиной литра и мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил.

Subaru Legacy фото, технические характеристикиSubaru Legacy цена, отзывы

В одна тысяча девятьсот девяносто шестом году разработчики представили еще одну модификацию Legacy Outback, которая была выделена в двух тысячном году в самостоятельную модель. Дебют третьего поколения был осуществлен в одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году, но на европейском континенте эта модель появилась ровно через один год. Как и предшественник, этот автомобиль выпускался в двух основных версиях - универсал и седан, которые имели в своем оснащении наличие оппозитных четырехцилиндровых моторов на ряду с постоянным полным приводом.Кроме того, у автомобиля появилось наличие двух новых силовых агрегатов объемом в два литра и мощностью в сто двадцать пять лошадиных сил, а также объемом в два с половиной литра, мощностью в сто пятьдесят шесть лошадиных сил. Автомобиль имел оснащение в виде пятиступенчатой механической и четырехступенчатой трехдиапазонной автоматической коробки передач.

Subaru Legacy технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0D c 2009 по 2012 2.0 л. 150 л.с. 6МКПП
2.0i c 2009 по 2012 2.0 л. 150 л.с. 6МКПП
2.0i c 2009 по 2012 2.0 л. 150 л.с. 6АКПП

В базовое оснащения автомобиля Субару Легаси входило наличие фронтальных подушек безопасности, усилителя руля, кондиционера, электрических стеклоподъемников, зеркал бокового вида, круиз-контроля и обогрева на передних сиденьях. Также имелась в оснащении наличие системы, которая имела возможность предотвращать движение автомобиля в заднюю сторону при движении в гору. Универсалы имели в своем оснащении наличие пневмоподвески с дорожными просветами на тридцать миллиметров с передней части и сорок миллиметров с задней части. Спустя пару лет в двух тысячном году в комплектацию Субару Легаси вошло оснащение новой модификации, которая могла позволить автомобилю расположиться на одном уровне с престижнейшими автомобилями от ведущих европейских автоконцернов. Эта модель отличалась тем, что в ее оснащении было наличие трехлитрового мотора с мощностью в двести девять лошадиных сил с весьма редкой конфигурацией, а точнее шесть цилиндров у которых расположение было оппозитным.

На протяжении десяти лет стараясь все больше усовершенствовать автомобиль Субару Легаси в две тысячи десятом году разработчики выпустили полностью модернизированный автомобиль с наличием улучшенных ходовых характеристик. Автомобиль стал более комфортабельным, экологичным и экономичным. Главным козырем этого автомобиля по-прежнему осталось наличие фирменного симметричного полного привода Symmetrical AWD, который присутствовал в каждой комплектации. Для каждого типа двигателей он по разному настраивался, а некоторые двигатели прошли процесс модернизации, некоторые просто напросто были заменены. Стоит отметить, что разработчики модернизировали коробку передач, добавив при этом наличие шести-ступенчатой коробки передач и вариатора Lineartronic CVT. Этот вариатор является первым в мире, который имеет продольную расположенность и совместимость с полным приводом.

Legacy теперь имеет наличие бензиновых двигателей с объемом в два литра мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил и объемом в два с половиной литра мощностью в сто шестьдесят семь лошадиных сил, а также наличие турбонаддува мощностью в двести шестьдесят пять лошадиных сил. Новый автомобиль получил богатое оснащение и в базовую комплектацию. Он имеет наличие подушек безопасности, крепления ISOFIX, шторочных и боковых подушек безопасности и т.д. В автомобиле теперь отсутствует традиционный ручной тормоз. Ручник теперь не механика, а полностью электроника. Салон теперь имеет наличие множества мелочей на подобии выхода для iPod. Каждая модель имеет в своем оснащении сигнализации первой категории Thatcham и иммобилайзер.

Subaru Legacy цена

Стоимость нового автомобиля колеблется от одного миллиона четырех сот тысяч до одного миллиона восьми ста тысяч рублей, Стоимость подержанного автомобиля начинается от восьмидесяти до шести ста шестидесяти тысяч рублей в зависимости от года выпуска и пробега автомобиля.

Subaru Legacy тест-драйв (видео)

Subaru Legacy отзывы владельцев

Андрей:

Отличная машина, которая соответствует стоимости и качеству. Управляемость просто отличная. Для двигателя объемом в два литра расход топлива очень даже экономичный, а составляет он примерно семь или десять литров. За все время эксплуатации не одного нарекания по поводу ходовых качеств автомобиля. Эргономика также на высшем уровне. Не разу еще пока не подвел полный привод.

Роман:

Эта машина по праву заслужила статус универсального автомобиля в моих глазах!! Во время зимней езды дак вообще получаю чувство самого настоящего контроля над дорогой. За все время моей езды на этом автомобиле не произошло не одной поломки. Сразу отмечу, что автомобиль требует тщательной технической обслуги, но обязательно подарит множество положительных эмоций во время вождения. Из минусов хотелось бы отметить очень мрачный салон, а вставки от тойоты под алюминием вообще не предают не какого оживления интерьеру, только лишь придают дешевизну автомобилю. Иногда заедает головка рычага автоматической коробки передач.

Фото и тюнинг Subaru Legacy

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/subaru-legacy.html#sigProGalleria2a915866b2