Subaru Outback (Субару Аутбек)

Subaru Outback был спроектирован на базе универсала Legacy от того же автоконцерна. Этот автомобиль сразу получил более высокий клиренс и мощную защиту, выполненную в контрастном цвете. Получившаяся машина довольно быстро стала популярной за счет оригинальной, харизматичной внешности, повышенной проходимости, полного привода с распределением крутящего момента на все колеса.

Презентация следующего поколения Аутбека состоялось в 2003 году. Новый автомобиль сохранил многие черты предшественника, однако стал современнее спортивнее. Среди новшеств появились фары увеличенного диаметра, обновленные амортизаторы и пружины, придавшие машине дополнительную плавность хода и другие детали, а центр тяжести переместился ниже, за счет изменившегося положения двигателя.Subaru Outback тест-драйв, видео

Салон тоже приобрел европейские черты. Теперь Субару Аутбек оснащался рулевым колесом Momo, кондиционером, качественной тормозной системой, включающей ABS и VDC, музыкой с 6 динамиками, противотуманками и еще дополнительным набором опций. За отдельную плату можно было выбрать автомобиль с кожаной отделкой салона, навигатором и люком. В Аутбеке были предусмотрены 4 подушки, новые ремни с электрическими натяжителями и активные подголовники.

В 2005 году появляется 2,5-литровый мотор, выдающий 165 сил, в паре к нему предлагалась механика (5-ступка) или автомат (4-ступенчатый), а также 3-литровый двигатель с мощностью 245 сил. С ним могли устанавливаться механика (6-ступенчатая) или автомат Sportshift с 5 ступенями.

Subaru Outback фото, технические характеристикиSubaru Outback цена, отзывы

Четвертое поколение Субару Аутбек появилось в 2009 году. Автомобиль немного увеличился в размерах, получил измененную внешность и ряд новых опций. Теперь боковые окна получили арки, даже в минимальной комплектации появились и задние, и передние противотуманки, боковые зеркала оснащались повторителями поворотников и прочее. В салоне Аутбека также произошли изменения. Появилось множество ниш, подстаканников и других мелких элементов комфорта. Сидения стали более удобными, а настроить их под себя позволяет широкий диапазон настроек. Заметно увеличилось багажное отделение, за счет новой переработанной подвески.

Субару Аутбек оснащался известными субаровскими оппозитниками: 2,5 литра – 167 сил, 3,6 литра – 249 или 260 сил, а также дизельный 2-литровый агрегат, выдающий 150 «лошадей». Однако последний вариант в России не продавался.

В 2012 году вышла рестайлинговая версия Аутбека. Изменились фары, решетка радиатора, противотуманки и бампер. Габаритные размеры автомобиля еще немного увеличились, а дорожный просвет стал чуть больше 21 см.

В салоне также произошли некоторые изменения. Одно из них – новый руль, аналогичный модели Impreza. Кроме того, появилась новая акустика, рассчитанная на увеличившийся салон и улучшившуюся шумоизоляцию. Инженеры Субару перенастроили и немного изменили подвеску, чем добились значительного снижения кренов.

В линейке двигателей предлагаются два оппозитных мотора с объемами 2,5 и 3,6 литра. Для первого доступны механическая коробка передач с 6 ступенями или вариатор. А более мощный аппарат агрегируется с автоматом. В последней версии Аутбека заметно расширился и набор опций, как в базовой комплектации, так и приобретающихся за отдельную плату.

Subaru Outback технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0D c 2013 2.0 л. 150 л.с. 6МКПП
2.0D c 2013 2.0 л. 150 л.с. АКПП
2.5i c 2013 2.5 л. 173 л.с. 6АКПП

У последнего варианта Аутбека габаритные размеры следующие: длина – 4,775 м, ширина – 1,82 м, а высота – 1,6 м. Привод у этого автомобиля доступен только полный. Максимальная мощность 2,5-литрового мотора составляет 167 сил, а достигается она на 5,6 тыс. оборотов. Разгоняется такая машина до первой «сотни» почти за 10,5 секунд на автомате, она может развить скорость до 198 км/ч. Расходует такой аппарат около 6,7 литров при езде по трассе, и примерно 11,5 литров – в городе.

Для мотора с объемом 3,6 мощность составляет уже 250 лошадей, достигается она на таких же оборотах, что и у мотора 2,5 литра. Время, необходимое на разгон до 100 км/ч, уменьшается в таком случае до 7,5 секунд, а максимальная скорость увеличивается до 230 км/ч. Расход бензина возрастает до 7,5 для движения по трассе, и до 14,5 – для города.

Уже в минимальной комплектации Аутбек предлагает все необходимое для комфортного передвижения. В нее уже включены системы активной безопасности, 6 подушек и активные подголовники, климат-контроль на 2 зоны, бортовик с многофункциональным дисплеем, кожаный руль и рычаг КПП, круиз-контроль, подогрев зоны стеклоочистителей, полный электрический привод зеркал, усилитель руля, сигнализация, датчики света и дождя и прочие опции.

Более дорогая версия предлагает несколько расширенный набор функций: возможность блокировать межосевой дифференциал, кожаный салон, электрические регулировки передних кресел, для водителя с памятью, люк с электроприводом, навигатор, ксеноновые фары, выдвигающиеся омыватели фар, запуск мотора с помощью кнопки.

Subaru Outback цена

Стоимость автомобиля зависит, во-первых, от выбранной пары двигатель-коробка передач. Самая доступная версия Аутбека обойдется покупателю немногим более полутора миллионов рублей. Максимальная комплектация 2,5-литрового мотора стоит около 1,75 миллионов. А вот обе вариации машины с двигателями 3,6 литра стоят более 2,2 миллионов.

Subaru Outback тест-драйв (видео)

Subaru Outback отзывы владельцев

Большинство владельцев этой модели Субару довольны своим автомобилем, хотя отмечают и некоторые его недочеты. Из положительных качеств Аутбека можно выделить хорошие показатели работы двигателя, достойную шумоизоляцию, большой багажник, неплохую проходимость при отличном поведении на трассе, комфортность, надежность, прекрасную работа вариатора, функциональность и оснащенность. Из недостатков этого автомобиля владельцы называют отсутствие понижающей передачи, большую стоимость обслуживания и запчастей, специфичный салон и управление, не самую лучшую эргономику.

Ольга, 35 лет, Иркутск:

«До Аутбека у меня был Форестер. Для меня самыми важными показателями при покупке были внешний вид, надежность и удобство. Этот автомобиль подошел мне по всем параметрам. Единственное неудобство возникло с парковкой из-за внушительных габаритов машины».

Владимир, 27 лет, Самара:

«Автомобиль очень нравится . Много раз ездил на нем на дальние расстояния, например, по Европе. На автобанах ведет себя превосходно, быстро разгоняется и четко держит дорогу. Не один раз попадал на плохо чищеные дороги зимой и в другие плохие дорожные условия – Аутбек ни разу меня не подвел. Расстраивают только периодически возникающие проблемы с запчастями и слишком дорогое обслуживание».

Оставляйте свои комментарии.

Subaru Outback фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/subaru-outback.html#sigProGalleria4ba5b0bcb5