Suzuki Alto (Сузуки Альто)

Первый автомобиль Suzuki Alto появился еще в 1979 году. За все время своего существования этот автомобиль приобрел большую популярность и полностью изменился. Следует отметить тот факт, что под названием Альто марка Suzuki выпускает два совершенно разных автомобиля - один для внутреннего рынка, а другой для европейского.

Также стоит сказать, что европейский вариант машины выпускается на заводе в Индии и отличается более крупными габаритами, чем японская версия.

Машина, как и все автомобили малолитражного статуса, довольно компактна и удобна в условиях мегаполиса - она не занимает много места, что дает возможность дополнительного маневрирования, легко паркуется и проста в управлении. За время выпуска Сузуки Альто претерпела несколько модификаций. Еще до 1998 года было выпущено три поколения этого автомобиля.Suzuki Alto тест-драйв, видео А в 1998 году произошли изменения стандартов малолитражных автомобилей, в результате чего была выпущена следующая версия машины, полностью измененная. Вес авто увеличился на десять килограмм, но радиус разворота был уменьшен на 0.4 метра, что еще более увеличило маневренность автомобиля в условиях города. И статус малолитражки был сохранен.

В 2002 году был внедрен в производство новый, более экономичный двигатель. Также разработчики позаботились о сохранении окружающей среды, начав производство пластиковых деталей автомобиля из экологически чистых материалов.
Модель кузова Сузуки Альто - хэтчбек, представленный в двух версиях: пятидверная и трехдверная модификация, последняя выпускалась до 2002 года.

Suzuki Alto фото, технические характеристикиSuzuki Alto цена, отзывы

Последнее поколение автомобиля вышло в свет в 2009 году. А в 2012 году была представлена на суд зрителей последняя модификация Альто для японского рынка. На нем установлен более тонкий радиатор, а вес уменьшен на 20 килограмм. Машина очень экономичная: заявленный расход топлива - три литра на сто километров для переднеприводной версии, и немного больше для полного привода.
Водительское кресло в автомобиле расположено достаточно высоко, что в сочетании с большим лобовым стеклом дает дополнительный обзор во время движения по городским пробкам.

Suzuki Alto технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.0 с 2009 1.0 л. 68 л.с. 5МКПП
1.0 с 2009 1.0 л. 68 л.с. 4АКПП

Этот автомобиль выпускался с механическими и автоматическими коробками передач с разным количеством ступеней. Одни из первых машин имели трехступенчатый автомат или четырехступенчатую механику. Максимальная мощность на них была только 32 лошадиных силы, а крутящий момент составлял 41 Нм на 4000 оборотах. Это были трехдверные переднеприводные машины. Позже их мощность была увеличена до 61 лошадки, а крутящий момент стал равен 90 Нм при 3500 оборотах. Также появилась пятиступенчатая механическая коробка передач на полноприводной машине.

С 1998 года, уже на пятидверных машинах мощность выросла до 55 лошадиных сил. Появился полноприводный трехступенчатый автомат, мощностью до 46 лошадей, с тридцатилитровым бензобаком и крутящим моментом 56 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Последние версии авто, выпускаемые с 2008 года, имеют передний привод, роботизированную четырехступенчатую или механическую пятиступенчатую коробку передач и мощность двигателя в 68 лошадок. У них 14-дюймовые диски, объем топливного бака в 35 литров и расход топлива в городе - 5.2 литра на сто километров у автомата и пять с половиной литра у механики.
Машины оснащены фронтальными подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой с CD. Возможность сложить задние сидения дает увеличение багажного отделения до 432 литров. Также имеются системы EBD и ABS, гидроусилитель руля, электрический привод зеркал и стеклоподъемники.

Последнее обновление Альто для рынка Индии добавило к названию машины приставку 800 и предоставило выбор между бензиновыми и газовыми двигателями. Базовая версия будет оснащаться более привычным движком на бензине, а как опция появится возможность использовать агрегат, работающий на газу. Рабочий объем двигателя 0.8 литра дает мощность 48 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Мотор идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Машина стала более экономичной - потребление топлива на сто километров в городе составляет 4.5 литра на двигателе с бензином, а на газовом движке всего чуть больше трех литров на сотню километров. Кроме базового комплекта, производители предлагают четыре версии более навороченных модификаций. Но их отличие от базовых будет состоять, в основном, в наличии дополнительного "обвеса". Машина будет продаваться пока только для Индии, но в дальнейшем планируется ее распространение на другие мировые авторынки. 

Suzuki Alto цена

Цены на "индийскую" версию Альто начинаются приблизительно от 140 тысяч рублей на машины с бензиновым двигателем. Оснащенные газовыми агрегатами автомобили будут стоить от 180 тысяч. Последняя версия машины для японского рынка стоит примерно 550 тысяч рублей за базовую комплектацию. Но в среднем ценовой диапазон на данные автомобили - 300-350 тысяч рублей.

Suzuki Alto тест-драйв (видео)

Suzuki Alto отзывы владельцев

Отзывы о данном автомобиле достаточно противоречивы. Многие недовольны несоответствием заявленного расхода топлива с тем, как обстоят дела при эксплуатации машины. Но при этом не учитывают, что данные о расходе на сто километров даются при идеальных условиях - ровная дорога, хороший бензин. В реальности это не всегда соблюдается. Но больше все же положительных моментов в процессе пользования.
Вот, например, что думает о Сузуки Альто Марина из Владивостока:

расход топлива в 3-4 литра на сотню это, конечно, миф. У меня в условиях города получается 7 литров летом, а зимой все 10. Но машина достаточно проходимая из-за небольшого веса, маневренная в городских условиях, проста в эксплуатации. Поэтому я довольна своим выбором.

А вот Роман пишет, что полностью доволен автомобилем:

я наездил на нем уже 80 тысяч километров, но нареканий пока не возникало. В машине все нравится: недорогие запчасти, маневренность и экономичность в эксплуатации. Заводится без проблем даже в сильные морозы. Единственный минус авто - недостаточная шумоизоляция. А в остальном одни плюсы. Если использовать машину по назначению, а именно - для условий города, то это практически идеальный вариант.

При желании вы можете оставить отзыв об этом автомобиле или просто высказать свое мнение о нем.

Suzuki Alto фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/suzuki-alto.html#sigProGalleria98a151663e