Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - это пяти или семи местный внедорожник, который был построен и разработан на супер модернизированной платформе Toyota 4Runner. Премьера и мировая презентация автомобиля состоялась в 2009 году, во Франкфурте, в специализированном автосалоне, тем самым, машина стала открыта для некоторых рынков уже в октябре 2009 года.

При автомобиле была оставлена колесная база неизменного размера, то есть 2790 мм.

Этот новый внедорожник среднего размера поставляется с обновленным внешним видом, который принял во внимание негативные реплики по дизайну, направленные в адрес своего старшего брата Land Cruiser 200 серии.
Данная версия улучшенного спортивного предшественника от японского производителя, выпускается с переделанной полноприводной системой тяги, которая работает при одновременной помощи нескольких электронных систем (KDSS и Crawl Control, перешедших от старшего брата «200»), помогающих совладать с дорогой.Toyota Land Cruiser Prado 150 тест-драйв, видео  Интерьер «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» был проведен через апгрейд специалистов, что отразилось на новом дизайне приборной доски и центральной консоли.
Стоит заметить, что создатели значительно увеличили габариты автомобиля, при этом увеличив жесткость кузова (на кручение) на 11 %. Как следствие, автомобиль стал более безопасным, не потеряв при этом свои навыки внедорожника. Данный автомобиль владеет такими чертами, как автоматическое управление тягой и дозированием тормозного усилия, что позволяет внедорожнику, даже в очень сложных ситуациях, двигаться с непрерывной и неизменной скоростью 1, 3, или же 5 километров/час. Особое удобство предоставляют 4 камеры кругового обзора, установленные вокруг кузова авто.

Toyota Land Cruiser Prado 150 фото, технические характеристикиToyota Land Cruiser Prado 150 цена, отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 обладает независимой подвеской, которая представляет из себя сдвоенные параллельные А-образные рычаги спереди. Также имеется и зависимая, которая состоит из 4 продольных, а также 1 поперечной тяги, которые находятся сзади. В одной из комплектаций, имеется адаптивная подвеска, которая может менять своих характеристики автоматически, в зависимости от типа проезжаемого покрытия (то есть реагирует на гравий, камни, грязь и снег).
Большим плюсом является то, что задняя дверь открывается вверх, а не в сторону, а также представляется возможным открытия заднего стекла, что тоже порой необходимо.

Toyota Land Cruiser Prado 150 технические характеристики и комплектация

Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем двигателя, куб.см 2693
Объем двигателя 3
Мощность, л/с 171

Внедорожник, как и его предшественник «Прада двухсотый», доступен клиентам мира в двух видах кузова: трех - дверные и пяти – дверные, и при этом, с соответствующим количествам мест, то есть пяти – местные и семи – местные. Под данную модель предлагаются три вида двигателей: это дизель из семейства D-4D (характеристики: «четверка» рядная, объем: 3.0 литра, мощность: 171 лошадиная сила) и зарекомендовавший себя временем и предыдущими сериями бензиновый четырехлитровый V6 Dual VVT-i (при этом стоит отметить, что мощность была значительно улучшена, то есть с 249 до 282 лошадиных сил). Совсем недавно, в один ряд с ними встал и экономный 2.7 литровый агрегат на бензине, мощность которого составляет 160 лошадиных сил.

Предусмотрены два вида коробки передач. Это пятиступенчатая автоматическая коробка передач и пятиступенчатая механическая коробка передач. Стоит отметить, что 2.7 литровый движок возможно соединить только с механической коробкой.
Независимая подвеска спереди, которая расположилась на двойных рычагах, поперечных друг другу и задняя подвеска, состоящая из четырех рычагов, был кардинально пересмотрены для внедрения улучшенного комфорта и улучшения рулевой чувствительности.

Все модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 были оснащены системой динамической кинетической системой подвески, с помощью которой регулируются передние, а также задние стабилизаторы устойчивости, с целью максимальной оптимизации всех основных характеристик при проезде по бездорожью.
На территории Российской Федерации автомобиль реализуется в шести комплектациях: (Стандарт, Элеганс, Престиж плюс, Престиж, Комфорт, и Люкс). Все модели полностью оснащены подушками безопасности (девять штук), активными плавающими подголовниками для передних сидений, а также такими системами безопасности, как A-TRC, VSC. BAS, ABS, TRC, EBD.

Toyota Land Cruiser Prado 150 цена

Цены на рынке на описываемый внедорожник самые разные. Они варьируются от 57 000 до 97 000 Американских долларов. Неотъемлемым фактором составляющей цены является комплектация, год выпуска автомобиля, ну и конечной рынок товара (новый или поддержанный).

Так, разбирая цены на новые авто, можно определить средние цены. Стандартная комплектация, с механической пятиступенчатой коробкой передач, 2013 года выпуска и объемом 2.7 будет стоит клиенту в районе 1 697 000 рублей. Тот же автомобиль, но с автоматической четырех ступенчатой коробкой передач будет стоить около 1 744 000 рублей. Если к этой комплектации еще добавить кожу и монитор, то цена вырастит на пару десятков тысяч и составит: 1 876 000 рублей в среднем.

Цена внедорожника с трехлитровым дизельным двигателем и пяти ступенчатой коробкой автомат класса комфорт составит 1 932 000 рублей. За 2 064 000 рублей можно взять ту же комплектацию, плюс кожа и монитор. Внедорожник класса элеганс будет стоить около 2 150 000 рублей, с кожей и монитором на 100 000 -120 000 рублей дороже.
Самой дорогой машиной является внедорожник класса люкс с 7 местами с четырех литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, с полным приводом, и цена такого удовольствия составит – 2 865 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150 тест-драйв (видео)

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Всех желающих рассказать свой опыт и поделиться мнением просим оставить свои комментарии в данном разделе:

Владимир:

Купил такой внедорожник, не араба, пришлось долго выбирать, что же я хочу, бензиновый двигатель или дизельный. Все же мой выбор пал на бензиновую версию Прадика 150 с объемом 2.7, класса стандарт. И все кто говорит, что он не умеет ехать, тот сильно ошибается, так как машинка – класс. Не слушайте тех, кто не сидел за рулем машины с двигателем больше 2.0. Так что, если кто желает купить, берите, не пожалеете, так как Прада – это один самых лучших внедорожников. Оцениваю комфорт, управляемость и проходимость на «пятерочку». Да и запасные части на рынке все есть. Что тоже не мало важно. О покупке ни кто и ни когда не пожалеет.

Азамат:

Имею Прадик 150 черного цвета, дизельный, объем 3.0. Заказывал официально, через их контору. Дошло за 3 месяца. Сборка получилось полностью японская, я в этом убедился. В салоне при этом меня пытались уговорить на арабскую и английскую сборки, не захотел.
Общее мнение – машина полный класс, расход 8 литров по трассе и всего до 12 литров по городу. Ездить приходиться много и постоянно, среднегодовой расход показал 9.1 литров. Машина не убиваемая, было два гарантийных технических обслуживания.
Опробовал все системы, ехал и по снегу в 40 – 50 сантиметров и по воде еще глубже, средняя скорость была 80 – 90 километров в час, и это без особого напряга. Ни одного заноса, ни одной пробуксовки, ни даже кренов при поворотах! Но один минус – это краска, подвержена царапинам, или я такой ездок…

Toyota Land Cruiser Prado 150 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/toyota-land-cruiser-prado-150.html#sigProGalleria72e3c39a06