Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3)

Когда-то – в начале девяностых годов иметь Volkswagen Passat B3 могли лишь очень состоятельные россияне, а не для миллионов данный автомобиль оставался лишь мечтой.

Мечта россиян многим казалась не обоснованной, ведь автомобиль не нес никакой роскоши и знати, но все же владельцы советских «Жигулей» смотрели на Фольксваген Пассат Б3 с большой завистью. Возможно, популярность и славу данный автомобиль получил благодаря своей практичности и простоты. Пассат был очень простым автомобилем в управлении и обслуживании.Volkswagen Passat B3 тест-драйв, видео Запасные детали стояли на него дешево, да и ломался он очень редко. Плюс ко всему этому автомобилю с легкостью покорялось бездорожье и  разбитые дороги, что было значительным плюсом в те времена. На российский рынок автомобиль появился во время перестроек. В те времена автомобиль стал самым желанным авто рядового жителя России.

Стоит отметить, что любой автовладелец, практически каждый день, едя по делам встречает данный автомобиль на дорогах общего пользования. Это говорит о том, что автомобиль изначально изготавливался очень прочным. На протяжении двух десятков лет кузов автомобиля не поддается коррозии, а технические узлы автомобиля, как и сам двигатель на большинстве автомобиле стоят родные, которые были изготовлены более двадцати лет назад. Даже если что-то ломается – не беда. Многие владельцы данных автомобилей заходят на различные форумы и находят решение своей проблемы. Решают чаще всего такие проблемы самостоятельно у себя в гараже, ведь автомобиль неприхотлив в ремонте.

Volkswagen Passat B3 фото, технические характеристики

Volkswagen Passat B3 цена, отзывыНа конвейере автомобиль стоял довольно долго. Первые серийные авто появились в 1988 году, а последняя машина была выпущена в 1996 году. Сейчас дизайн автомобиль кажется скучным, но в те времена это было произведение искусства. Весь дизайн автомобиля, например, отсутствие решетки радиатора указывал на то, что автомобиль очень спортивный. Так оно и есть. Некоторые версии автомобиля превосходили скоростной барьер в 220 км/ч, а штатные версии автомобиля далеко оставляли отечественные автомобили.

О салоне можно сказать, что он и на сегодняшний день является актуальным, ведь его звукоизоляция превосходит звукоизоляцию многих современных автомобилей. В отделке салона использовались только качественные и дорогие материалы отделки. Если приобретать такой автомобиль сегодня, то возможно придется менять отделку салона, но большинство покупателей этим не занимаются, ведь салон сохраняется также хорошо, как кузов.
На сегодняшний день на рынке имеются только универсалы и седаны. Обе версии автомобиля используют, как семейное авто. В универсале очень много места. При желании туда можно уместить 7 человек.

Volkswagen Passat B3 технические характеристики и комплектация

Модельный год 1988
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390

Автомобиль завоевал свое уважение также и с помощью силового агрегата, который был экономичен и неприхотлив в работе.
По сравнению с предыдущей моделью пассата, современный двигатель стал намного эффективнее и мощнее. Ранее предлагались лишь карбюраторные двигателя, но в обновленном Пассате были доступны силовые агрегаты с моновпрыском, а также инжекторы.  В этой линейке самым вялым двигателем являлся с моновпрыском, но это двигатель отличался отличной экономичностью. Одну из преимуществ Пассата было в том, что силовые установки были установлены поперечно, что было редкостью в других автомобиля.

Поперечная установка силового агрегата позволило сделать салон более просторным, а также упростило задачу установки полного привода по системе Suncro. Для покупателей предлагалось три типа двигателей. Все бензиновые с объемом 1.8 литра, 2.0 литра и самый мощный с полным приводом 2.8 литра. Спустя нескольких лет выпуска модели в линейке появился еще один силовой агрегат, но на этот раз уже дизельный.

Мощность двигателей варьировалась от 68 лошадиных сил до 136 лошадиных сил. Максимальная скорость Фольксвагена Пассат Б3 с силовым агрегатом средней мощности составляла 170 км/ч, что на то время было очень много. Автомобиль с таким же среднемощным двигателем до сотни можно было разогнать за 14 секунд, а расход в смешанном цикле составлял около 8 литров топлива на 100 км пути.

Volkswagen Passat B3 цена

Фольксваген Пассат Б3 можно приобрести в России лишь с рук, где средняя цена на него составляет 100 тысяч рублей.

Volkswagen Passat B3 тест-драйв (видео)

Volkswagen Passat B3 отзывы

Отзывы на автомобиль положительные, но конечно же имеются и отрицательные. Просто многие автовладельцы у автомобиля, которому около 20 лет и стоимость его не выше 100 тысяч рублей не видят минусов. Минус имелся лишь один это проблемы с электроникой. Данную поломку самостоятельно решить у себя в гараже не получится, если вы не квалифицированный автоэлектрик.
Вот один пример из отзывов. Такой же сможете оставить и вы на нашем сайте, если пройдете чуть ниже.

Владимир:
Автомобиль приобрел очень давно. Езжу на нем практически каждый день. Да в нем не идеальная звукоизоляция и комфорт не на высоте, но у дорогих отечественных автомобилей он еще хуже. Серьезных проблем не обнаружено. Радует тот факт, что запасные части на автомобиль найти очень легко, а стоят они не дороже «Жигулевских».

Volkswagen Passat B3 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/volkswagen-passat-b3.html#sigProGalleria4805647afe