Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7)

Рекорд Volkswagen Passat B7 не побит ни одним автомобилем концерна. Самому спешному авто приделается много внимания, снимается видео и проводится анализ его характеристик с детальным фото всех узлов машины.

Попробуем проанализировать обширную информацию с отзывами, примерными ценами и описанием тест-драйвов. Ваше участие в обсуждении автомобиля тоже не останется без внимания.

Значительной солидности придал авто как будто взятый из Фаэтона и несколько уменьшенный передок. Остальные детали облицовки: фары, крышка багажника тоже приобрели строгость и представительность. Самое интересное в истории багажника то, что его можно открыть шевелением ноги под бампером.Volkswagen Passat B7 тест-драйв, видео Фокус со взмахом ноги не единственная "фишка", которой может похвастаться седьмой Пассат. Габариты обновленного Фольксваген Пассат В7 абсолютно не изменились с предыдущими версиями. Одной из самых модных систем является препятствие или минимизация последствий столкновения в городском потоке.

Сначала машина предупреждает водителя, а потом сама начинает предотвращать столкновение, что является частью активного круиз- контроля. Уже никого не удивишь помощником перпендикулярной автоматической парковки, которую наряду с параллельной парковкой машина идеально выполняет. При работе устройства контроля усталости водителя считывается более десяти параметров, среди которых учет частых и резких сбрасываний газа и частого торможения, считывание поворотов руля, вызывающих виляние машины. Многие водители не откажутся от переключения дальнего света на ближний без их участия.
Приоритетным авто будет для тех кто желает иметь современный и хорошо сделанный и в некоторой степени статусный автомобиль.

Volkswagen Passat B7 фото, технические характеристикиVolkswagen Passat B7 цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность, л/с 152
Максимальная скорость, км/ч 216
Количество дверей 4
Количество мест 5

Линейка привычных моторов несколько модернизировалась. Благодаря одновременному применению двух нагнетателей вырисовывается хорошее сочетание объема и мощности. Присутствует как механический нагнетатель так и турбина, которые работают в разных диапазонах оборотов, попеременно обеспечивая более полную подачу топлива. Некоторые агрегаты Volkswagen Passat B7 способны использовать как бензин, так и натуральный газ. Исключены из гаммы атмосферные агрегаты, что продиктовано экономией и жесткими стандартами по наличию вредных отходов. Производители не спешат поставлять в Россию экономичные и в то же время требовательные к качеству топлива моторы. Наши соотечественники ощутят работу агрегатов несколько попроще: базовый 1,4 TSI, 1,6 TDI, и 2,0 дизель. В качестве передаваемого крутящий момент устройства присутствует либо преселективный робот DSG или шестиуровневая механика. Ходовая часть не претерпела никаких изменений с версией В6. Лучшая управляемость достигается только наличием некоторых дополнительных опций.

Фольксваген Пассат Б7 цена

Приблизительная стоимость распределена на привычные для VW уровни комфорта: Highline, Comfortline, Trendline и начинается с отметки в 904 000руб при условии отсутствия дополнительных опций. "Топовый" представитель класса поменяет владельца за сумму, превышающую полуторамиллионный рубеж.
Passat 7 с универсальным кузовом оценен еще дороже, что составляет 1 600 000руб.

Тест-драйв (видео)

Volkswagen Passat B7 отзывы владельцев

Отзывы об автомобиле несколько разношерстные. Одним новая модель нравится, а другие не находят в ней отличий с предыдущими поколениями. В основном авто все в том же сдержанном немецком стиле с современным уровнем оснащения.

Дмитрий, владелец Фольксваген Пассат Б7: "Читаю отзывы и удивляюсь. Оказывается плохой мой Пассат. Я автомобилист не с любительскими правами, на многих машинах ездил. При знакомстве с Пассатом заявляю однозначно: машина супер. На любой скорости как приклеенный к асфальту, масло не убывает даже при длительной агрессивной езде. На морозе не слышно лишних шумов и поскрипываний. Пробовал заливать и 92 и 98 бензин: разницы не почувствовал. Решил ездить на 95, по цене совсем не ощутимо".

Андрей, владелец Фольксваген Пассат Б7 с ноября 2012 года: "Проехал 10 000, вроде ничего, климат работает, мотор тоже. Из недостатков – боязнь сломать брызговик даже при малейшей неровности, задевает все под ряд. Неудобный обогрев стекол: нет сигнальной лампочки, и я все время забываю его выключать".

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/volkswagen-passat-b7.html#sigProGalleria7e95c745c7