Volkswagen Passat универсал (Фольксваген Пассат универсал)

Volkswagen Passat универсал впервые появился на Российском рынке в 2012 году и является обновленной версией ранее выпущенного универсала из той же линейки.

В чем же отличия данного автомобиля? Основная черта – это более большие размеры автомобиля и повышение его проходимости. Внешне универсал похож на снятую с производства, но остающуюся популярной Skoda Octavia Scout. Многие автолюбители заинтересовались новой моделью Passat, в автосалонах стал популярен тест-драйв на данном авто, клиенты активно интересуются ценами на модель, его техническими характеристиками, а в Интернете появляются фото и видео с участием данного автомобиля и отзывы его владельцев.Volkswagen Passat универсал тест-драйв, видео Все это говорит о том, что Volkswagen Passat универсал вполне может стать народным любимцем.

Фольксваген Пассат универсал появился в амуниции целый набор настоящего внедорожника. Он может похвастаться полным приводом, который имеет автоматическое подключение, что очень удобно, когда рельеф местности резко меняется, обвес по всему кругу который сделан для защиты порогов и нижней части бампера. Дорожный просвет увеличен на 30 см, что позволит спокойно ехать на автомобиле, даже по каменистой местности не боясь повредить подвеску. Двигатель на Фольксваген Пассат универсал представлен в более мощной вариации и имеет 210 лошадиных сил при 2,0 TFSI. Коробка передач на этом авто только одного типа - DSG с двойным сцеплением.

Все это эффектно дополняет яркая внешность универсала, плавность линий кузова и очертаний фар, хромированная радиаторная решетка создают незабываемый облик Фольксваген Пассат универсал. Интерьер машины позволяет ощущать себя достаточно просторно внутри салона, все детали выполнены качественно, пластик не бюджетный и приятен на ощупь. Сидения выполнены в спортивном стиле и позволяют произвести подстройку под пассажира, цвет исполнения - коричневый. В спортивном стиле выполнен и потолок, он черного цвета. Задние пассажиры оценят авто по достоинству, так ка места там хватит даже для очень высокого человека. Правда, в траем сидеть будет не комфортно, так как сидения разработаны для двоих пассажиров. Очень большой багажник, объемом 603 литра, плюс складывающиеся сидения позволяют перевозить крупногабаритные грузы. А если разложить задние кресла, то получается полноценная двуспальная кровать, что незаменимо в путешествиях.

Volkswagen Passat универсал фото, технические характеристикиVolkswagen Passat универсал цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 200
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность, л/с 122
Количество дверей 5
Количество мест 5

Этот универсал, к сожалению, представлен только в одной комплектации - 2,0 TSI АКПП Alltrack с полным приводом.

Также Фольксваген Пассат универсал имеет в своей комплектации
-легкосплавные диски с 17 диаметром
- черная радиаторная решетка с хромом
- боковые стекла имеют хромированные обрамления
- бампер окрашен в цвет кузова и имеет дополнительную защиту
- рейлинги, серебристым цветом крепленые на крыше
- специальные накладки на колесных арках
- педали выполнены из нержавеющей стали
- пороги оборудованы накладками с надписью «Alltrack»
- система курсовой устойчивости (ESP)
- антиблокировачная система (ABS)
- электронная блокировка дифференциала (EDS)
- антипробуксовочная система (ASR)
- система регулировки тягового момента двигателя (MSR)
- стабилизация прицепа
- ассистент торможения
- полный привод
- «электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS
- противотуманки
- запаска

Фольксваген Пассат универсал цена

Цены автомобиля колеблются от года выпуска, так модель купленную в 2012 году можно приобрести примерно за 1 230 000 руб. , а цены на модели 2013 года начинаются от 1 529 000 руб.

Тест-драйв (видео)

Volkswagen Passat универсал отзывы владельцев

Аркадий, Москва

«Свой Alltrack покупал с целью отдыха на природе. Радует то, что можно много чего загрузить в багажник, много места в салоне, легкая управляемость. Немного огорчает дороговатое ТО, а в остальном машина меня вполне устраивает».

Павел, Оренбург

Плюсы Алтрека в хорошей шумоизоляции, удобных сидениях, хорошая динамика, особенно когда требуется резкое ускорение не смотря, что это коробка – автомат. Понравилась качество покраски, пока не одного скола не наблюдаю. Минусы пришлось заменить маховик ( 47000 руб.) и заменить сцепление ( 28000 руб.). Это, конечно, разочаровало.

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/volkswagen-passat-universal.html#sigProGalleriab0f221debe