Turn Desktop View Off

Vortex Corda (Вортекс Корда)

Новая модель автомобилестроителей из Таганрога под названием Vortex Corda довольно давно известна автолюбителям, сначала как SEAT Toledo, затем, как китайская модель Chery.  Такая «живучесть» модели на рынке объясняется ее практичностью и продуманностью.

Дизайн автомобиля разрабатывался известным кузовным ателье в Италии ItalDesign.

Кроме внешнего вида и внутренней отделки салона, автомобиль неплохо скомпонирован в техническом отношении.Vortex Corda тест-драйв, видео Создан прототип сравнительно недавно, поэтому все его узлы и агрегаты обладают вполне современными параметрами, не слишком отличаясь от впервые разработанных моделей среднего ценового сегмента.

Vortex Corda фото, технические характеристики

Vortex Corda цена, отзывыТаганрогский автозавод приступил к производству машины, известной под маркой Chery А 15 (Chery Amulet). Автомобиль обладает хорошими динамическими характеристиками, экономичен, оснащен комфортной подвеской. У водителя довольно высокая посадка, что обеспечивает хороший обзор. Тормозная система и рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, вполне способны обеспечить необходимую безопасность и маневренность в различных дорожных ситуациях.

Vortex Corda технические характеристики и комплектация

Начало производства январь, 2010
Кузов 4 дв. седан
Мощность, л/с 109
Привод передний
Объем двигателя 1497 куб см

Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем1.5 SOHC (SQR 477F) объемом   1,5 литра, работающем на бензине А-95. При 6000 оборотов в минуту он способен достичь мощности 109 л.с., что вполне соответствует двигателям ведущих европейских моделей. При  крутящем моменте 140 Нм он достаточно тяговит, особенно на средних оборотах, что делает его  вполне адекватным как в городских условиях, так и на шоссе или в трудных дорожных условиях.

Машина пока укомплектована единственной версией КПП – пятиступенчатой механической  коробкой QR515MHA, стоящей и на предшественниках. Передаточные числа подобраны удачно и соответствуют мощности мотора. Переключение легкое и плавное, ход рукоятки небольшой, расположение очень удобное для водителя.

Подвеска Vortex Cordaтрадиционная – пружинная, независимая, оснащенная телескопическими гидравлическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен и спереди и сзади. Регулировки подвески обеспечивают плавное движение машины на дорогах с твердым покрытием, даже не очень качественном. Но в условиях бездорожья подвеска несколько слабовата. Здесь есть вполне логичное оправдание – автомобиль предназначен, в первую очередь, для города и автострады. А выезд на экстремальные дороги рассматривается как эксцесс.

Тормозная система тоже классической компоновки: спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. Гидравлика двухконтурная, с разделением на контуры диагонального типа. Вакуумный усилитель довольно мощный – нагрузки на педаль почти не требуется. Ход педали вполне приемлем.

Гидроусилитель рулевого управления и старая надежная рейка делают машину легко управляемой и маневренной на любых скоростях. Радиус разворота и быстрота реакции автомобиля на малейший поворот руля позволяют уверенно чувствовать себя в городской толчее и на узких улочках, не говоря уже о потоке на автостраде.
 

При колесах с шинами 185/60 R14 машина длиной 4393 см и высотой 1424 см выглядит довольно внушительной, но при массе 1100 кг (полная 1475) и двигателе в 109 « лошадей) обладает  достойной динамикой – разгон до 100 км за 12 секунд. Кузов – лифтбек, как у Шкоды – Октавия, салон довольно просторный, а багажное отделение очень даже объемно и удобно.

Vortex Corda цена

Приобрести новую модель Таганрогского автозавода можно в специализированных салонах во всех городах России. Цена новой машины – 319900 рублей. Многие автосалоны предоставляют возможность купить автомобиль в кредит сроком до 5 лет. Первый взнос и ежемесячная плата зависит от банка, в котором кредит оформляется.
В базовую комплектацию машины по такой цене входят кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, обогрев заднего стекла, рулевая колонка с  возможностью регулировки, дополнительный фонарь стоп - сигнала, противотуманки и тканевая салонная обивка. По сравнению с другими моделями – набор достаточно неплохой.

Vortex Corda тест-драйв (видео)

Vortex Corda отзывы

Автомобиль поступил в продажу в 2010 году, поэтому у владельцев накопился некоторый опыт эксплуатации машины в различных климатических и дорожных условиях. Благо, просторы нашей страны огромны – можно найти все мыслимые и немыслимые дороги и климат. Практически все автовладельцы сходятся на утверждении, что хотя модель и несколько устаревшая, но превосходит все современные разработки ВАЗа не только по комплектации, но и по всем остальным характеристикам.

Машина надежная, комфортная и хорошо управляема. Достаточно высокое качество сборки, кондиционер экономичный и почти не влияет на динамику машины, забирая у двигателя малый процент мощности. Салон теплый, что в российских условиях очень даже положительное качество, вентилятор мощный, шумит мало, обогрев стекол – эффективный.

Недостатки – низкий передний бампер, к тому же прочность его тоже оставляет желать лучшего. Подвеска немного жестковата, но, это, видимо адаптация модели к соответствующим дорогам.
Желающие добавить что-то новое к характеристике авто могут написать о своих впечатлениях в комментариях к статье.

Vortex Corda фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/vortex-corda.html#sigProGalleriae3e0212f8a