Vortex Estina (Вортекс Эстина)

Vortex Estina является быстрым, просторным и экономичным автомобилем. Вортекс Эстина представлен в виде обтекаемого седана с наличием радиаторной хромированной решетки. Наличие простого и динамичного дизайна вкупе с богатым комплектом придают автомобилю Вортекс Эстина незаменимость в условиях города. Инженеры и дизайнеры смогли добиться настоящей гармонии и совокупности интерьера и экстерьера автомобиля.

Вортекс Эстина имеют в своем наличии все основные стандарты европейской машины: присутствие подушек безопасности, системы ABS+EBD, бортового компьютера и богатого электропакета.Vortex Estina тест-драйв, видео На дороге машина может продемонстрировать хорошие качества в плане динамики благодаря мощному двигателю и отличной подвеске, она является независимой на рычагах, которые находятся с поперечных сторон с наличием гидравлических амортизаторов и стабилизаторов отвечающих за поперечную устойчивость, с передней части - McPherson, а с задней- многорычажная). Этот автомобиль по праву заслужил статус удобной и быстрой машины, которая позаботиться о комфортабельности водителя и привлечет много внимания.

Vortex Estina фото, технические характеристикиVortex Estina цена, отзывы

Vortex Estina технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.6 c 2008 119 л.с. 1.6 л. 5МКПП
2.0 c 2008 129 л.с. 2.0 л. 5МКПП
2.0 c 2008 129 л.с. 2.0 л. 4АКПП

Этот автомобиль наследовать модель китайского производства Chery A21 (Fora), выпуск которой с наличием нового двигателя осуществляется на автомобильном заводе города Таганрог. Перед осуществлением производства в модели произошло несколько технических доработок, именно поэтому стоимость автомобиля стала на много выше, чем у его предшественника. Доработки осуществили в плане внутренних элементов кузова и уличшилось качество сборки машины. Все остальные элементы автомобиля являются полной копией Chery Fora A21. Внешний облик автомобиля ничем особенным не удивил. Большинство автомобилистов гласят о том, что этот автомобиль имеет китайскую разработку, причем собственную. Основными визуальными характеристиками кузова являются наличия выпуклого изгиба крыши, покатого капота, не в меру тяжеловесного багажника, крупных фар имеющих треугольную форму и блестящего яркого пятна на радиаторной хромированной решетке.

В салоне автомобиля также нету каких-то сложных элементов- присутствие прямых линий, простых деталей и панелей, светлых тонов отделки и передняя консоль с Т-образной передней формой на ряду со светлыми тонами отделки. Стоит отметить, что автомобиль имеет немало положительных плюсов связанных с эргономичностью компоновки, отсутствующих перегруженных деталей, относительно неплохого качества связанного с подгонкой и сборкой элементов интерьера, наличие водительского кресла, которое имеет лифтовую регулировку по высоте.

Что касается минусов, то к ним относятся чрезмерно зауженные кресла задних и передних сидений, и присутствие невысокого из-за округленной формы потолка вместе с недостаточной обзорностью боковых зеркал. Автомобиль оснащен двумя двигателями - это двигатель с объемом 1,6 литров при мощности сто девятнадцать лошадиных сил и двигатель объемом два литра при мощности сто тридцать шесть лошадиных сил, которые осуществляют рабочий процесс в совокупности с механической пяти ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска сделана на поперечных рычагах с наличием стабилизаторов и гидравлических амортизаторов.

По результатам тест-драйва автомобиль показал недостаточное наличие информативности в плане рулевой управляемости. Кроме того педаль газа оказалась очень удобная и чутко откликается во время старта. Двигатель обеспечивает разгон до ста километров в час за одиннадцать секунд, но при высоком обороте может раздражать водителя сильным шумом своей работы. Благодаря короткоходной подвеске автомобиль выдает плавный ход на шоссейной ровной дороге, а вот при передвижении по неровным дорогам, подвеска все таки жестковата. Тормозная система осуществляет свою работу достаточно слаженно. Топливных расход составляет примерно семь литров на трассе, а в городских условиях он составляет десять литров на сто километров.

Vortex Estina цена

Стоимость автомобиля с самой простой комплектацией колеблется от триста девяносто девять тысяч рублей, а самой дорогой комплектации она составляет примерно четыреста шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей. Можно смело сказать, что автомобиль действительно стоит своих денег, так как имеет хорошую дополнительную комплектацию и отличные эксплуатационные и ездовые характеристики.

Vortex Estina тест-драйв (видео)

Vortex Estina отзывы

Дмитрий: Владею моделью этого автомобиля с выпуском две тысячи десятого года. В общем и целом машина меня во всем устраивает. Но, правда подвеска жестковатая очень. Решил съездить и сделать сходу развал- передние колеса оказались нормальными, даже регулировку не пришлось делать, а вот задние колеса практически не удалось отрегулировать, пришлось поставить -1 градус и осуществлять вывод за счет схода колес.

Александр: В феврале исполнилось четыре года как сделал приобретение автомобиля, объем 2 литра, пробег уже 53,4 тысячи километров. За это время пришлось сделать замену датчика печки и аккумулятора, к остальным элементам нареканий не имею. В качестве недостатка хотелось бы отметить жестковатую подвеску и громкий шум во время резких наборов оборотов. ГРМ еще не заменял, хотя автосервис советует осуществить эту процедуру уже после сорока тысяч километров, вот думаю после шестидесяти тысяч километров уже заменять ГРМ.

Валерий: Пользуюсь автомобилем уже один год. Накатал четырнадцать тысяч километров, за это время успел осуществить замену передних амортизаторов. А так, в принципе доволен автомобилем. Во время мороза при минус тридцать градусов при нахождении в салоне аш в одной рубашке потел.

Геннадий: За два года успел проехать на этом автомобиле сорок две тысячи километров. Изначально установил электропомпу на качке тосола за полторы тысячи рублей и аудио-систему заменил на более крутую. Автомобиль менять все таки не собираюсь, но в зимнее время приходится подлаживать картону перед радиатором, чтобы в салоне было как можно теплее.

Vortex Estina фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/vortex-estina.html#sigProGalleriadcc8059081