Заз 1102 Таврия

История нескольких десятков поколений страны отражена в процессе создания этой замечательной малышки, автомобиля Заз 1102 Таврия. Отсчёт этой истории начат с 1960 года, когда в Советском Союзе задумались о создании переднеприводного автомобиля с кузовом хетчбэк и седан.

Первые машины вышли в народ в 1988 году и получили народное признание, в 2008 году весной пятиместная трёхдверная  Таврия  в классическом виде 3708х1564х1410 соответственно длина/ширина/высота сбежала с конвейера и теперь живёт только в модификациях «Дана», «Славута» и других.Заз 1102 Таврия тест-драйв, видео

Трёхдверный автомобиль  с кузовом хетчбэк способный перевозить чётырёх пассажиров и с объёмом багажного отделения в 250 литров отличается минимализмом декора и комфортом в спартанском стиле. Присутствие пластика в интерьере в виде цельноформованных деталей на дверях, багажнике и приборной панели. Обивка сидений выполнена из тканевых материалов или из кожзаменителя. Оснащение ремнями безопасности со скользящей пряжкой передних и задних сидений, обогреватель заднего стекла, козырек над приборной панелью, цифровые часы, подстаканник между передними сидениями, подсветка пепельницы и пластиковые декоративные накладки на дверях.

Заз 1102 Таврия фото, технические характеристикиЗаз 1102 Таврия цена, отзывы

Полноразмерное запасное колесо размещено в автомобиле с большой изобретательностью, оно надето на чашку амортизатора передней подвески, бензобак на 35 литров расположен под багажником. Внешний вид автомобиля довольно привлекателен, обтекаемые эргономичные линии силуэта, открытый взгляд неплохой оптики с опцией регулировки наклона фар, красивая несколько наклонная радиаторная решётка, молдинги на дверях, серебристые колёсные диски  и крыльями с выпуклой отбортовкой колёсной ниши хорошо дополняют экстерьер авто,  делая его современным и привлекательным.

Заз 1102 Таврия технические характеристики и комплектация

Количество дверей 2
Количество мест 5
Разгон до 100 км/ч, сек 16.2
Мощность, л/с 53
Максимальная скорость, км/ч 145

На автомобиле Заз 1102 Таврия установлен силовой агрегат для работы на бензине марки АИ-93, мощностью 48 лошадиный сил и объёмом 1,091 литра. Двигатель, изготовленный на Мелитопольском заводе моторов, расположен в автомобиле поперечно, его надёжность рассчитана на 150 тысяч км. При полной нагрузке автомобиль до ста километров разгоняется за половину минуты и способен развивать скорость 132 км/час. В автомобиле присутствует карбюраторная топливная система.

Диафрагменное сцепление с пятиступенчатой коробкой передач четвёртая и пятая передачи, которой являются экономичными. Удобное расположение агрегатов делают автомобиль не сложным в ремонте, неприхотливым в обслуживании. Установленная подвеска типа «Мак-Ферсон» на «передок» авто и независимая задняя подвеска также повышают степень ремонтопригодности и возможности технического обслуживания. Конструкция единой балки, к которой крепятся рычаги, поперечины в центральной части и кронштейны для крепления колёс также значительно упрощает все возможные ремонтные процедуры.  Впереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Винтовые пружины и передние амортизаторы, словом, все оснащение соответствует современным запросам и требованиям. Реечный механизм управления рулевого колеса. Бескамерные шины. В автомобиле использована опция ABS. Таврия официально считается базовой моделью и выпускалась заводом в двух комплектациях. 

В комплектации «Стандарт» использовалась пластиковая решётка радиатора, и фары аналогичные тем, что применялись на ЗАЗ-1111, зеркало заднего вида устанавливалось только слева. Комплектация «Норма» имела в своём арсенале подголовники и дворник с омывателем заднего стекла. Отличалась также более дорогой двух компонентной обивкой салона, цельнолитая решётка радиатора без отверстий соединялась с фарами чехословацкого производства. Двигатель в комплектации «Норма» обладал мощностью 51 л.с. и имел объём 1100 куб/см. Зеркала заднего вида устанавливались, и справа и слева всё это являлось комплектацией, впрочем, в условиях советской действительности нормы комплектации, как правило, не соблюдались, и на автомобиль устанавливалось всё то, что имелось на складе. Эта базовая конструкция авто уникальна тем, что дала возможность для большого количества всевозможных модификаций и трёхдверных и иных.  

Заз 1102 Таврия цена

Манёвренная небольшая машина прекрасно пригодная и для города, легко маневрировать среди больших участников движения, легко парковать, так как не много места требуется, и для села. Проходимость прекрасная, дорожный просвет высокий,  и по снегу и по грязи тянет, как положено и не подводит.  Вместимость салона за счёт кузова хетчбэк и возможности складывать задние сидения очень приличная, да и грузоподъёмность достойная. В машине шумно, не хватает нужного уровня звукоизоляции. Машина Заз 1102 Таврия может быть недостаточно престижная, кто-то может сказать что-нибудь нелестное о ней.  Но стоимость примерно от 60 000 до 34 000 рублей в зависимости от года выпуска за неприхотливость и надежность, за экономичность расход всего 5-6 литров на сотню и вполне приличную динамичность движения снимает все претензии и уравновешивает соотношения целесообразности, выраженные в формуле цена – качество.

Заз 1102 Таврия тест-драйв (видео)

Заз 1102 Таврия отзывы владельцев  

Главной темой критики в адрес автомобиля является его качество. Однако это скорее прочная народная притча о несостоятельности малолитражки. Некоторые основания для этого, безусловно, есть,  советский автопром далеко не безупречен. И многие, отзываясь о недостатках авто обозначают именно такие причины, кстати отзывы об автомобиле всегда полезны и нужны многим для принятия решения о покупке и дальнейшей эксплуатации. Поэтому, каждому присланному отзыву гарантирована жизнь и популярность. К примеру, Николай из Днепропетровска пишет, что после 70 тысяч км Таврия стала забирать более 1 литра масла на тысячу и дымить. Автор подробно описывает, как перебрал двигатель в гараже, и как машина обрела новую жизнь. 

Степан из Запорожья отмечает высокую проходимость, крепкий кузов, высокую манёвренность, уют в салоне в зимнее время, который обеспечивает мощная печка, он предлагает свой вариант повышения эффективности работы печки. Игорь из Воронежа сообщает о том, что слабоват диск сцепления, делится опытом ремонта.

Сергей, из Липецка отмечая манёвренность и проходимость машины, жалуется на слабые электрические контакты, и качество запасных частей. Все авторы в целом отмечают, что автомобиль стал полезным подспорьем в домашнем хозяйстве и хорошей стартовой площадкой на пути успешности в жизни.

Заз 1102 Таврия фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/zaz-1102-tavriya.html#sigProGalleria8280cca534