Обзор ЗАЗ 966

Автотранспортное средство модели ЗАЗ 966 стало собираться в производственных цехах завода «Коммунар» в 1967 году. За год до этого производители данной модели запустили в производство компромиссный вариант этого автомобиля, который создавался под индексом «В».

Новый ЗАЗ обладал достаточно приличными техническими характеристиками на то время, которые подтверждались регулярно проводимыми тест-драйвами. Видео и фото первого автомобиля 966 модели можно посмотреть на интернет порталах, посвящённых автомобильной тематике.ЗАЗ 966 тест-драйв, видео Многими экспертами было отмечено, что это автотранспортное средство имеет внешнюю схожесть с известной моделью немецкого автопрома, пользующейся на тот момент огромной популярностью под названием «NSU Prinz IV». Но, как известно, на момент создания этого «немца» опытный образец 966 модели был уже собран и протестирован. После того как новый ЗАЗ поступил в реализацию на отечественный автомобильный рынок, миллионы автолюбителей стали его полноправными владельцами, так как производителем была установлена на это автотранспортное средство достаточно доступная цена. Спустя некоторое время с момента появления на отечественных дорогах этого автомобиля о нём стали поступать отзывы его владельцев. В принципе эта машина достаточно прилично вела себя в дорожных условиях и была неприхотлива в обслуживании.

Производители ЗАЗа разрабатывали несколько модификаций этой модели. Специально для людей с ограниченными возможностями создатели 966 модели разработали три варианта автотранспортного средства. Они отличались друг от друга системой управления, которая была предусмотрена для инвалидов, у которых были разные повреждения конечностей. Внешнее убранство салона автомобиля не отличалось особым изыском и роскошью. Интерьер выполнен с предельной скромностью, а при отделке салона использовались недорогие отделочные материалы. Серийное производство 966 модели осуществлялось вплоть до 1972 года.

ЗАЗ 966 фото, технические характеристикиЗАЗ 966 цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 120
Мощность, л/с 40
Объем двигателя 1.1
Количество дверей 2
Количество мест 4

При сборке автотранспортного средства ЗАЗ 966 проводили его оснащение тремя новыми моторами, имеющими объём 1 198 куб. см. Эти силовые агрегаты были наделены мощностью 40 л. сил; 45 л. сил; 50 л. сил. Все три варианта двигателя могли работать на бензине, при этом достаточно экономно его расходовать. На ровных трассах автотранспортное средство расходовало всего лишь 5,9 л. на каждые 100 км. Благодаря боковому месторасположению воздухозаборников 966-я модель ЗАЗа стала называться среди автолюбителей «ушастым». В 1971 году производителем этого авто была проведена его модернизация. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, которая получила в подарок дополнительные подфарники. Модернизация затронула также и кузовную часть автомобиля, габариты которой были незначительно увеличены. Салон, как и в предыдущей версии этой модели, остался без особых изменений. Главным достоинством этого автотранспортного средства являлась достаточно удобная посадка для водителя и пассажиров и большое количество свободного места в ногах. Этого создатели смогли добиться за счёт того, что силовой агрегат был установлен в задней части автомобиля.

ЗАЗ 966 цена

На сегодняшний день очень сложно найти человека, который горит желанием приобрести ЗАЗ 966. Стоимость этого автотранспортного средства на вторичном автомобильном рынке колеблется от 400 до 1 000 долларов США. Всё зависит от того, в каком состоянии находится машина на момент продажи.

Тест-драйв (видео)

ЗАЗ 966 отзывы владельцев

В настоящее время на отечественных дорогах достаточно редко можно встретить автомобиль модели ЗАЗ 966. В основном на таких авто ездят пожилые люди с ограниченными возможностями либо те которым эта машина досталась в наследство, а на более приличную модель не хватает средств. Все, у кого в гараже ещё стоит этот «железный конь» могут оставлять свои отзывы и комментарии.

Василий:

Мне этот автомобиль достался в наследство от дедушки. Уже много лет стоит в гараже, так как не знаю, что с ним делать. Сам за руль я вряд ли сяду, разве что по дачному посёлку покататься.

Андрей:

У меня эта модель уже достаточно давно. Иногда я по приколу на ней катаюсь. Хоть мне и никто не верит, но я на прямой трассе разгонял машину до 160 км/час. Но, к сожалению, автомобиль не может долго держать скорость. Пока продавать не планирую.

ЗАЗ 966 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/zaz-966.html#sigProGalleria72a893ba44