Заз Ланос (Zaz Lanos)

Заз Ланос - переднеприводной автомобиль, дебютировавший на международном автосалоне в Женеве, 1997 год. Представитель класса С. Отличительной чертой данного автомобиля является сочетание в достойных характеристик, комфорта, стильного внешнего вида, а также приемлемая цена.

Автомобиль разработан совместно с рядом ведущих европейских инженерных компаний. Дизайн проектировался отлично зарекомендовавшим себя итальянским кузовным ателье Ital Design.Заз Ланос тест-драйв, видео

Автомобиль производится с различными кузовами:

- хетчбэк (официально до июля 2009 года эта модификация была доступна только на на территории Украины, там же выпускается и модификация Lanos Pick-Up в кузовной вариации — фургон);
- седан, который имеет несколько модификаций:

1) S — данная версия оснащенная бампером в цвет кузова, полноразмерным запасным колесом, раскладывающимися задними сидениями (пропорция 60/40), системами дистанционного открывания багажника и топливного бака (кнопка в салоне), обогревом заднего стекла, аудиокомпановку ( мощные динамики, антенна и вся необходимая проводка), сигнализатором включённых фар, а также индикатор непристёгнутого ремня безопасности у водителя, системой выпуска отработавших газов, которая соотвествует передовым нормам Euro-2. Обивка салона выполнена из ткани Laid.

2) SE — в данной модификации добавляются: гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники (передние), фронтальная подушка безопасности со стороны водителя.

3)SX- данная версия укомплектована передними и задними противотуманными фары, кондиционером, тахометром и центральным замком.

Заз Ланос фото, технические характеристикиЗаз Ланос цена, отзывы

Также на базе 3х дверного хетчбэка ранее выпускалась популярная модификация Sport, которая отличалась дополнительными, улучшенными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, и самым мощным в линейке для данной модели автомобилей 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.
В сентябре 2008 года, на «Столичном автошоу», Запорожским автозаводом была представлена экспериментальная разработка - ЗАЗ Ланос с китайским бюджетным двигателем Chery 1,5 л. Данный двигатель способен развивать 108 л.с. при 6000 об/мин и при этом обладает не плохим крутящим моментом - 145 Нм при 4500 об/мин. Благодаря ему Lanos уверенно достигает максимальной скорости в 175 км/ч и разгоняется до ста киломметров за 13,5 с. Китайский мотор соответствует стандартам Евро-3 и может быть модернизирован. Новый агрегат удалось компактно поместить в моторном отсеке Ланос и состыковать с механической базой автомобиля. Двигатель китайского производства это своего рода запасной вариант на тот случай, если румынское инженерное предприятие-компаньон (перешедшее незадолго до этого под руководство автоконцерна Ford) вдруг решится снять с производства устаревший по современным меркам двигатель Daewoo.

Заз Ланос технические характеристики и комплектация

Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем бака, л. 48
Максимальная скорость, км/ч 170
Мощность, л/с 86

На территории России и Украины наиболее распространён ZAZ Lanos с рабочим объёмом двигателя 1,5-литра (8-клапанный двигатель (86 л.с.), относительно реже встречаются автомобили данной марки с объёмом двигателя 1,6-литра («16-клапанники» (110 л.с.). Агрегаты меньших объёмов - 1,4 л (76 л.с.) и 1,5 л (16-клапанной 2-вальной головкой блока цилиндров (105 л.с.) изначально предназначались для продажи на рынках других стран мира, поэтому на территории России и Украине их практически невозможно встретить.

Вся линейка двигателей Ланос — поперечные четырёхцилиндровые двигатели, оснащённые системой распределённого электро- впрыска топлива. Они аналогичны двигателям Opel, применявшимся ещё на моделях Кадет E и Аскона C. Одним из существенных минусов даных двигателей является повышенный (среди автомобилей данного класса) расход масла и топлива в городском режиме нагрузок.

Трансмиссия представлена переднеприводной схемой с пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска — тип Макферсон, независимая, рычажно-пружинная, оснащённа гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска - полунезависимая рычажно-пружинного принципа с гидравлическим амортизатором, с продольными рычагами.
Автомобили оснащены двумя независимыми, отлично спроектированными тормозными системами:
- рабочая - оснащёна гидравлическим приводом, который обеспечивает торможение при непосредственном движении автомобиля;
- стояночная — препятствует движению автомобиля на стоянке.

По результатам краш-теста, который был проведён в 1998 году по передовой методике Euro NCAP, Lanos Т100 смог получить неполные три звезды за систему безопасности, что является довольно неплохим результатом по сравнению с моделями автомобилей других производителей на тот момент. За защиту пассажиров Ланос получил 17 баллов.

Заз Ланос цена

С 2009 года Ланос на российском рынке доступен более чем в 12 модификациях. Самые дорогие из Ланосов – это 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми агрегатами в комплектации SX. На этот автомобиль цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от модификации кузова, максимальной мощности двигателя и комплектации. Ланос ZAZ Sens обойдётся автолюбителям в 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) доступен за 250-280 тысяч рублей. За любую вариацию цвета в варианте металлик необходимо доплатить порядка 5 тысяч рублей.
Цена нового Ланос в минимальной комплектации берёт старт с суммы порядка 260 тысяч рублей, что позволяет автомобилю уверенно держаться в лидерах списка самых продаваемых автомобилей.

Заз Ланос тест-драйв (видео)

Заз Ланос отзывы

Ланос по праву борется за звание «народного» автомобиля. Несомненно есть в автомобиле и свои изъяны, но они меркнут в сравнении с его достоинствами. Вот лишь несколько отзывов о Ланос от российских и украинских автовладельцев.
Алексей:

«Машины куплена мною в автосалоне, в 2007 году. Комплектация 1,5SE, сборка польская. Отъездил на ней 4,5 года. К машине вопросов не имею - за всё время эксплуатации - потратился на расходники и бензин. За 85 тыс пробега - замена аммортизаторов. Машина надежная”.

Сергей:

«Брал свой Lanos 1.4. в Симферополе на Таврия-Авто в 2010 году. По сей день езжу и радуюсь, по сравнению с Калинами и Вазами - машинка просто отличная. Крым как известно по дорогам даст форы многим ухабистым российским городам: ухабы, спуски, узкие улочки. Машина не подвела ни разу - юркая и приёмистая. Мотаюсь без проблем по всему Крыму. В сторону производителей с востока уже и не смотрю. Качество ЗАЗа, а также доступность обслуживания машины на уровне!”

Заз Ланос фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/zaz-lanos.html#sigProGalleriadc51fcccb7