Зил 133

Модернизация двухосных грузовых автомобилей для увеличения грузоподъемности без дополнительной нагрузки на ось привела к созданию трехосных автомобилей. Так конструктивное усовершенствование привело к созданию трехосного грузового автомобиля ЗиЛ-133 на базе самого массового грузовика ЗиЛ-130, имевшего ограничение в грузоподъемности в 6 тонн.

Многим известна также модификация «ГЯ». Который в народе называют «крокодилом» за вытянутую форму капота, что понятно при рассмотрении его фото или видео. При создании данного автомобиля были использованы узлы и части двухосного предшественника, такие, как рулевое управление, колесные пары, система электрооборудования, кабина и прочие. Важные характеристики нового грузовика – изменение мощности двигателя до 190 л.с., возросший до 45 кГм крутящий момент передачи, двухдисковое сцепление, появление тахометра.Зил 133 тест-драйв, видео

Модернизировали его и в ходе испытаний автомобиля, например, тест-драйв грузовика заставил отказаться от первоначальной трехступенчатой передачи и заменить прогрессивной схемой с проходимым средним мостом со встроенным межосевым дифференциалом, который блокируется при необходимости пневмоприводом. Положительные отзывы о некоторых технических решениях, в том числе рабочие параметры среднего моста заставили конструкторов внедрить идею в оснащение разработанного на базе ЗиЛ грузовика марки КамАЗ, который со временем пришел на смену благодаря конструктивно разработанной возможности установить кабину над двигателем, что сократило радиус разворота, а также экономичность при использовании более дешевого в то время дизельного топлива при конкурентной цене.

Зил 133 фото, технические характеристикиЗил 133 цена, отзывы

Зил 133 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 5966
Мощность, л/с 150
Максимальная скорость, км/ч 80
Количество дверей 2
Количество мест 3

Автомобили семейства Зил-133 эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от + 40 до — 40° С, скорости ветра до 20 м/с, относительной влажности до 98% и в высокогорных районах, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств. Выпущены модификации автомобилей: бортовой автомобиль, автомобильные шасси, седельный тягач, самосвал. Автомобили бензинового двигателя используются без прицепа, а автомобили с дизельным двигателем предназначены для работы с прицепом или полуприцепом. Большое количество модернизаций грузовика выпущено небольшими партиями, не получившими массовый выпуск.

Так, модернизацию седельный тягач с индексом «ВЯ» можно увидеть только на фото. В комплектацию автомобиля входит стандартный набор инструмента и принадлежностей для проведения регламентных работ и устранения мелких неполадок. Комплектация грузовика различается в зависимости от его модификации. Так , например, возможна укомплектованность предпусковым подогревателем двигателя, утеплительный чехол радиатора, надставки для бортов, шанцевый инструмент, детали его крепления, покрывало на кузов, канистры с креплениями, крепеж для огнетушителя. 

Зил 133 цена

Выпускался грузовик начиная с 1975 года и цена грузовика зависит от года выпуска и его состояния. Так, например, цена авто 2000 года выпуска в рабочем состоянии колеблется от 300 до 650 тысяч рублей, а более раннего года выпуска 1998 не превышает 280 тысяч рублей. Также цена зависит от модификации, спецмашины на базе шасси имеют более высокую цену.

Тест-драйв (видео) Зил 133

Зил 133 отзывы владельцев

Многолетний выпуск грузовика и долговременная эксплуатация говорит о качестве автомобиля. Отзыв водителя Анатолия:

«Работал в свое время на ЗиЛ-133ГЯ. В конце 80-х годов их было достаточно. Не машина, а песня. Ход мягкий, рессоры не просели даже до сдачи в утиль, передние рессоры потом перенес на КаМаЗ. Двигатель заводился в любой мороз, в комплекте был, но не использовался подогреватель двигателя. Надежный двигатель, надежная коробка КаМаЗ. Из недостатков – неудобная кабина, для дальника даже для одного мала. А так – длинномер. Длина кузова порядка 6 метров, удобно для перевозки больших грузов».

Отзыв водителя пожарного автомобиля Виктора:

« Долгое время работал на спецтехнике – пожарном автомобиле на базе ЗиЛ-133. Безотказный автомобиль, с карбюраторным двигателем . Двигатель долговечный, с большим рабочим ресурсом. Недостаток – для спецмашины с большим весом оборудования двигатель недостаточно мощный. Особенных проблем с машиной не возникало. Хорошая комплектация инструментом и шанцевого инструмента».

Зил 133 фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/zil-133.html#sigProGalleriaab4e428bad