ЗиЛ Самосвал

ЗиЛ Самосвал впервые был представлен в качестве модификации  грузовика ЗиЛ-164, серийное производство которого началось в 1957 году.  Существовало две модификации на базе шасси ЗИЛ-164Г: сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-ММЗ-585К и строительный ЗИЛ-ММЗ-585И.

Отличались они, прежде всего, исполнением грузовой платформы.ЗиЛ Самосвал тест-драйв, видео На смену им пришли модификации с подъемной платформой на базе одного из двух шасси  ЗИЛ-130Б или ЗИЛ-130Д, являющихся модификациями широко известного грузовика ЗиЛ 130.

ЗиЛ Самосвал фото, технические характеристикиЗиЛ Самосвал цена, отзывы

Автомобиль на шасси 130Б оснащался, как и его предшественник, платформой с откидными деревянными боковинами. Промышленный самосвал имел несколько иные характеристики. Его база была короче стандартной модификации почти на 50см. Он имел укороченную раму и карданную передачу, что позволило уменьшить радиус разворота. Современные ЗиЛ Самосвалы, могут выполненные на базе автомобилей ЗиЛ 4945 и Зил 5301 на шасси "Бычок" отвечают все современным нормам и стандартам. В рамках рекламных компаний завод-изготовитель проводит периодические тест-драйвы и публикует фото и видео материалы событий на своем официальном сайте. Цены на автомобили Вы можете узнать у официальных дилеров завода в вашем регионе.

ЗиЛ Самосвал технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем двигателя 6
Мощность, л/с 150
Количество дверей 2
Количество мест 3

Автомобили выпускаются в нескольких комплектациях с различными характеристиками шасси и грузовой платформы.
Вариант строительного самосвала СААЗ-4545/454510 имеет укороченную базу и цельную металлическую платформу с углом подъема 50 градусов и одним направлением разгрузки - назад.
Для перевозки сыпучих и любых сельскохозяйственных грузов служит самосвал ЗИЛ-СААЗ-4546/454610 со стандартной базой. Его грузовая платформа имеет откидные борта, возможность установки надставных бортов для увеличения вместительности с 6 кв.м. до 11 кв.м. при перевозке нетяжелых навалочных грузов. В этой модификации самосвала платформа может подниматься для разгрузки не только назад, но и в оба бока.

Эти два самосвала комплектуются либо бензиновым, либо дизельным двигателем. Бензиновый двигатель ЗИЛ-508300 Е3 оснащен карбюратором, развивает мощность 134 л.с. на 3200 об/мин и крутящий момент 377  Н-м на 2000об/мин. Мощность дизельного агрегата составляет 130 л.с. на 2400об/мин, а крутящий момент равен 446 Н-м на 1400 оборотах в минуту.  Автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на заднюю ось.

Самосвал ЗИЛ-СААЗ-5301, в отличие от двух предыдущих, выполняет более утилитарные функции и больше подходит для перевозки некрупных строительных и навалочных грузов массой до 3-х тонн. Он обладает самой короткой базой и в полтора раза меньшей вместимостью грузовой платформы. Платформа с низкими бортами удобна для ручной погрузки и имеет одно стандартное направление разгрузки. Автомобиль оснащается дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 E3 

ЗиЛ Самосвал цена

Самым бюджетным из трех автомобилей является самосвал ЗИЛ-СААЗ-5301, цена на который колеблется в районе 1000-1050 тысяч рублей. Строительные модификации ЗИЛ-СААЗ-4545/454510 чаще можно найти в наличии у официальных дилеров завода-изготовителя. Цена на автомобиль в центральных регионах, в комплектации с бензиновым двигателем составит 1200-1250 тысяч рублей. Комплектация 454510 с  дизельным двигателем обойдется в среднем на 100 тысяч дороже. Модификация СААЗ-4546/454610 в зависимости от региона может иметь такую же цену или же немногим большую.

Тест-драйв (видео)

ЗиЛ Самосвал отзывы владельцев

Сергей 27

"СААЗ-4545 и СААЗ-5301 - совершенно разные машины, сравнивать бесполезно. ЗиЛ 4545 практически не убиваемый. При желании и с перегрузом в 2  тонны поедет и очень дешев в обслуживании, но расход топлива большой, даже с ГБО. 5301 самосвал более эргономичен и удобен, но реальная грузоподъемность в два раза меньше"

Николай

"Если брать 5301 чтобы по грязи ездить, то не стоит этого делать. Сцепление у него слабее чем у Зилка,  рывков не любит, квадратный ЗиЛ в этом плане крепче. Колеса меньшего диаметра – на грунтовку лучше не соваться. Зато у него низкая высота погрузки и кабина  мне очень нравится, по комфортности водителя превосходит иномарки. За сутки до 1500 км прохожу!".

Фото и тюнинг

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://flauto.ru/zil-samosval.html#sigProGalleria4683e3a1da